Sky Way отзывы клиентов

Оценка:

Sky Way Sky Way - это высокоскоростной струнный транспорт будущего. Перспективы проекта Sky Way: Возможности нового транспорта позволят занять огромный сегмент мирового рынкаТранспортные системы SkyWay будут соединены с действующими транспортно-инфраструктурными комплексами Транспортные услуги

50 на 50

Тема интересная . Но пугает принцип вложения и схема сетевого бизнеса внутри компании .

Отчасти нравится, отчасти нет

Отчасти нравится, отчасти нет. У меня много споров вызывает вопрос про размещение заводов на орбите. Технически это, конечно, реально, но это время, деньги, договора и технологии. На эту часть проекта наверняка не 10, не 20 и не 30 лет уйдет, и я думаю, что струнный транспорт внедрится куда быстрее. А так идея хорошая, я рад тому, что оно появилось и развивается, и еще больше рад тому, что оно не иностранное. Свое -оно всегда как-то ближе, и еще нравится, что высокий уровень технологий, все на высоте, и беспилотное, и электронное, и довольно быстрое, если судить по видео. Пока в раздумьях, вкладывать, или подождать.

транспорт будущего

Я считаю, что скайвей можно прокладывать хоть в городе, хоть между городами, хоть в пригороде и между мегаполисом и его городами-спутниками. А еще он не требует таких масштабных прокладок, как железная дорога, поэтому может использоваться для заповедников. Сами посудите, оно и быстро, и почти бесшумно, и посмотреть все можно, что есть красивого в лесу. Еще мне в струнном транспорте Юницкого нравится то, что он работает от электричества. Я могу на самом деле назвать его экологичным! И не только я, про него даже передача по НТВ была на эту тему, про транспорт будущего. Кстати, сам покупал пару токенов, надо на днях еще один купить, поддержать проект.

актуально

Как по мне, экофест сам показал, насколько актуальна тема Skyway. И насколько он на самом деле безопасен. Я и отчет читал, и видео смотрел, и я сам убедился в том, насколько это безопасно. Да и в принципе беспилотная технология не настолько нова, вон в Европе даже автобусы беспилотники есть. Мне больше другое нравится по скайвей, он не только беспилотен, но и экологичен. И экономичен. Он куда экономичнее нашего метро и троллейбусов, а эффективность выше. Собственно, по этой причине я и покупаю токены, очень хочется поддержать такой интересный проект. Да, кстати, я еще знаю, что на проект по итогам феста обратили внимания другие страны, а это уже много значит. Мало того, что наши первые лица на выставке проявили интерес, так еще и из зарубежа заинтересовались. Я уверен, что скайвей станет новой вехой в развитии нашего и зарубежного транспорта.

Наш ректор подписал с ними соглашение

Наш ректор подписал с ними соглашение. И да, после этого я заинтересовался Скайвей! Ведь наш ректор не из тех, кто подписывает соглашения такого рода с любыми организациями. Выбору ректора я доверяю, поэтому у меня есть причины доверять и скайвей. Кстати, пусть я и не могу помочь им материально, так как сейчас студент, думаю в будущем пойти к ним работать, как только отучусь по своей специальности. Зато вместо этого я помогаю им как человек, который распространяет информацию о проекте. Считаю, что это тоже важно, потому что информационное освещение дает резонанс, который помогает проекту.

Недавно вернулся с экофеста.

Недавно вернулся с экофеста. Впечатлений масса! Особенно относительно скайвей. Неожиданно сильно, можно себя показали, Юницкий молодец. Он двигает идею, которая изменит этот мир и наконец переведет его на более экологичные рельсы. Особенно понравилось то, что у него, как оказалось есть уже рабочие прототипы и грузового, и пассажирского транспорта. Особенно понравился компактный и надежный юнивинд, он небольшой, но при этом маневренный и быстрый. Вчера профинансировал струнный транспорт юницкого для того, чтобы они могли пойти вперед. Вот так по кусочку, понемногу и создадим свое будущее, я считаю, а скайвей в нем станет новым способом экологичного перемещения.

Струнный транспорт Юницкого

Струнный транспорт Юницкого поначалу кажется просто сумасшедшей идеей! На уровне колонизации марса или чего-то такого)) Но когда вникаешь в детали, то понимаешь, что здесь на самом деле все очень здорово продумано и просчитано. Это не какая-нибудь фантазия, а вполне осуществимый проект. Именно поэтому я вложился в акции струнного транспорта и мне кажется, что в ближайшие годы я получу с них неплохую прибылью. По крайней мере я уверен, что не потеряю деньги.

Струнный транспорт

Когда говорят о Струнном транспорте Юницкого, обычно упоминают скорость передвижения, технические характеристики и прочее. И забывают об одной вещи, которая на самом деле в современном мире важна. Дизайн. У Струнного транспорта просто отличный дизайн! Он как будто из будущего, как будто из какого-то научно-фантастического фильма! Это очень важно поверьте, сейчас недостаточно сделать классную технологию, нужно чтобы и обертка у нее была привлекательной. Посмотрите на Apple, они только за счет дизайна и выезжают! Здорово, что Юницкий и компания это понимают

Я сторонник здравого подхода

Я сторонник здравого подхода. Мне нравится идея с транспортом, что до заводов на орбите, это еще докручивать и докручивать. Однако по первому я вижу весьма значительный результат, включая выставочные образцы. Почему вкладываюсь? Хочу комфорт. Да, все так, я хочу просто с комфортом перемещаться по городу, а не битком в метро или автобусе, который полон людей. А летом это та еще пытка, учитывая жару! Собственно по этой причине я тоже сделал свой вклад в струнный транспорт Юницкого. Сейчас отовсюду про них слышно, даже в анонсе последней выставки транспорта в России они были, и по НТВ про них крутили передачу, поставили на одно место рядом с Маском и рассказали о проекте довольно подробно.

Скайвей для меня давно стал символом движения вперед.

Скайвей для меня давно стал символом движения вперед. Я сколько не наблюдаю, все вижу, что Юницкий старается. И проект он свой развивает, и людей находит себе способных, готовых это все делать. Плюс испытания, опять же. Это сколько на них нервов надо! Короче, героический человек. Я его и проект струнного транспорта поддерживаю как могу. Стараюсь со свободных денег приобретать токены, чтобы приблизить переход скайвей на этап реализации. Мне нравится их подход, их хватка, да и то, что я смогу ездить по городу в любое время дня и ночи, тоже подогревает мой интерес! Короче, сам делаю вложения, и вам рекомендую, потому что из всех проектов под грифом это этот один из наиболее вероятных.

Этот проект зацепил меня сразу

Этот проект зацепил меня сразу, как только я о нем узнал. В то время, лет еще 5 назад, я искал что-то интересное, экологичное и при этом реальное. Тогда и познакомился со скайвей. Сначала это был сайт. Потом, постепенно, я начал узнавать все больше подробностей, и понял, что задумка шикарна всем. В первую очередь, на нее не понадобится больших площадей, что уже плюс. Ее по факту можно разместить везде. А еще скайвей безопасен, потому что управляется автоматически. В нем нет пилота, а значит исключен и человеческий фактор. Позже я стал сомневаться в том, что это все рабочее, но мои страхи развеялись после того, как я увидел полевые испытания скайвей. Вот тоггда я и понял, что не ошибся и что в это стоящее дело стоит вложиться. Сейчас я время от времени инвестирую в струнный транспорт Юницкого и помогаю ему в развитии.

Удачно

Кстати сказать, один из наиболее удачных проектов. Я вообще за последнее время что только не видел, но после передачи по тв про скайвей начал всерьез интересоваться. И не зря, да. Как оказалось, у них уже почти все готово для полномасштабных испытаний и построения реальной сети! И да, в Индонезии они уже подписали контракт на реализацию скайвей. Мне бы хотелось, чтобы он появился и в России, так как все-таки у нас в мегаполисах это стало бы эффективным направлением. Подумайте, хотя бы о том подумайте, что у нас наконец-то транспорт начнет ходить по расписанию, и перестанет дымить! Только ради одного этого я готов вкладываться в скайвей, так как устал дожидаться автобус час-два в вечернее время.

Важное дело для всех

Вкладываю в скайвей все, что у меня остается свободного (после небольших накоплений для себя любимой, конечно). Чаще всего это минимальный токен. Почему я это делаю? Потому что хочу быть причастной к чему-то важному. Для меня скайвей это большой шанс для нашего общего будущего. Я очень хотела бы жить в мире, в котором нет места бензиновым двигателям, а еще мне просто хочется иногда поздно вечером ехать домой на транспорте, а не на такси. Но вот с этим проблема ,у нас после 7-8 вечера подобное становится проблематичным. Поэтому я хочу струнный транспорт юницкого в свой город, у него, думаю, будет нормальное расписание, да и человека в кабинке нет, все автоматика, поэтому оно надежно и не сбивается с распорядка. И вам тоже советую хотя бы узнать о проекте, и поверьте, много интересного для себя найдете.

акции

В августе поеду на Экофест под Миснком, там будет демонстрироваться Скайвей. Никогда не видел своими глазами, хотя видео с этой меня просто поразили! Если увиденное будет настолько же крутым, как видео, то даже куплю акции этой компании.

Теперь об Юницком заговорили многие

Теперь об Юницком заговорили многие, а было время, когда его держали в загоне и всячески принижали в прессе. Что поделать, основная масса человечества часто так реагирует на непривычные или новые идеи. Главное, что он не сдался и не опустил руки. Я давно уже слежу за проектом Скайвей, распространяю эту информацию среди друзей и знакомых. Еще на первых этапах, без красочных сайтов и полноценных демонстраций, идея меня зацепила и теперь я вижу, что не ошиблась. Через пару лет в нашу жизнь придет этот новый транспорт, и все будут считать, как же все просто и как они сами не додумались. А пока голоса скептиков еще слышны. Желаю терпения и мужества разработчикам Скайвея.

Являюсь акционером

Я являюсь акционером Скайвей чуть ли не с самого начала, и не засомневался в своем решении ни разу! Регулярно бывают на выставках и презентациях продукции, поеду и на Экофест 4 августа, уже приобрел билет. Такой трепет охватывает, когда следишь за ростом и развитием технологии, в которую вложился. Особенно когда это не очередная компания по срубанию бабла, основанная на древних технологиях, а настоящее дело будущего. В бизнесе очень часто «полезное» и «выгодное» стоят по разные стороны, но Скайвей объединят эти понятия, в отличие от многих я уже вижу первые результаты. Надеюсь, что ждать уже осталось недолго, пока все обещания по срокам наше начальство неуклонно выполняет, думаю, мало что может им уже помешать с нашей поддержкой.

Я вижу в скайвей большой потенциал.

Я вижу в скайвей большой потенциал. Как минимум потому, что природные ресурсы сейчас истощаются, а электричество можно вырабатывать разными способами. Еще в них мне нравится то, что им доверяют и ректор МИЭП, и не только он, но еще и наши первые лица. Сюда же то, что скайвей значительно разгрузит наши дороги и сделает воздух чище, что для меня тоже важно как для человека, который не любит эту всю бензиновую вонь. Я часто просматриваю сайт их, радуюсь победам и думаю, что рано или поздно струнный транспорт юницкого появится и у нас. Поскорее бы, я очень хочу увидеть его в деле!

Мое мнение

Сразу говорю, не всему проекту верю. В чем сомневаюсь? В том, что заводы можно отправить на орбиту. Это же все соглашения, проектировка, расчеты, понимание того, как оно работает в невесомости, ну долго это. Пока присматриваюсь к наземной части скайвей, она мне кажется более реальной, чем вот это все. Да, вот у транспорта очень большие перспективы, так как сейчас всем эко-направлениям зеленый свет дают. И я пока еще к ним присматриваюсь, все равно. Да, участие в передаче неплохо, но все-таки мне лучше самому все увидеть.

Скайвей доверяю

Рекламе не верю. Но скайвей доверяю, кстати. Они уже себя успели показать как весьма прогрессивный экологичный проект. Беспокоюсь очень за наш мир и в особенности за экосистему, поэтому я очень удивилась, когда нашла проект, который заботится о природе и хочет ее спасти. Скайвей - это классный проект, который поможет нам перейти с бензина на электричество и сделать нашу жизнь лучше. Я астматик, я задыхаюсь от нашего смога, дыма, и очень хочу, чтобы наш город перестал наконец быть рассадником заводов и машин! Поэтому да, я делвю пусть и небольшие но вложения в скайвей.

Подход нравится

Подход нравится. Еще больше устраивает тот факт, что эти люди делают, а не только говорят. И пример тому - то, что испытания они записывают на видео, часть проекта можно увидеть на видеозаписях, а прототипы – на выставке транспорта России. Это меня радует больше всего: вижу, что они действительно работают над своим делом. Еще и планировка для городов мне ,кстати, нравится, поэтому я могу сказать что скайвей устраивает всем. О них я часто рассказываю друзьям, поэтому могу сказать, что помогаю им через распространение информации о проекте.

поддерживаю финансово

Дай мне волю, я бы и сам в этот проект ушел. Но сейчас мне моя работа нравится, потому поддерживаю струнный транспорт Юницкого, как могу. Нравится он всем, от идеи до процесса реализации. Из идеи самое то, что зашло, это то, что транспорт можно переместить из земли в воздушное пространство! Это представляете, сколько дорожного полотна станет не надо и как можно будет его благоустроить? Не говоря о том, что нам не понадобится такое большое количество личного транспорта. Зачем он, когда по городу по всем маршрутам ездят юнибусы? Круглосуточно при этом! В-общем, не могу работать на, поэтому поддерживаю финансово.

Я за и объясню почему

Считаю проект хорошим со всех точек зрения. В целом мне сложно в нем к чему-то придраться, так как он и технически, и не только грамотен. Струнный транспорт, который позволяет двигаться по типу канатной почти что дороги, только гораздо быстрее и эффективнее - почему бы и нет? Я сама студентка, поэтому проект поддерживаю информационно. На выставке тоже была, наш ректор подписал соглашение с этим самым скайвей, что для меня было в принципе необычно. Ну и юнибус трехсекционный вблизи выглядел..весьма шикарно.

Могу сказать свое честное мнение, так как знаю о Скайвей 5 лет

о скайвей знаю пятый год, и искренне благодарна им за то, что они делают для людей. Все эти 5 лет я не только слежу за проектом, но и делаю регулярные вложения в него. Считаю, что так надо. Не, а почему бы не поддержать действительно работоспособный проект, который со временем может лечь в основу городских транспортных систем? Так или иначе, я за скайвей, и я думаю, что будущее не за всякими там гиперлупами, а за нашим струнным транспортом Юницкого. Тем более что на его проект обратили внимание первые лица нашей страны и ректор МИИТ. Я не думаю, что они будут размениваться на мелочи, поэтому считаю, что они сделали правильный выбор.

Ранее не слышала про Скайвей

Первые лица нашей страны на фигню внимания не обратят, я так понимаю. По этой причине я проявила интерес к скайвей сразу после того, как узнала, что на него свое внимание обратил сам Медведев, который отметил идею скайвей как достаточно интересную. Дальше больше, я узнала про то, что скайвей фигурировал на ТНТ и не только там. Потом сайт нашла. Потом, позже, узнала, что в проект можно вложиться. Ну и вот, так я стала одним из инвесторов скайвей. Громкое слово для меня, человека со средним достатком, но лично я считаю нужным делать отчисления в мое будущее и будущее, которое я бы хотела для своих детей.

Давно наблюдаю

Вообще за проектом струнного транспорта юницкого я наблюдаю последние лет 5. И вот что я заметил, в последнее время тенденция идет к тому, чтобы технологии скайвей действительно начали входить в нашу жизнь. Сам я не столичный, поэтому отчисления делаю через сайт. Регулярно просматриваю их новости, недавно видел видео о том, что они с московским институтом соглашение подписали. Не думаю, что ректор университета стал бы подписывать подобные документы с проектом, который не достоин внимания, поэтому считаю, что Скайвей должен жить и развиваться, реализовываться, находя отклик в таких же, как и я, не равнодушных к нашему общему будущему людях. Рекомендую на их сайт зайти, там много всего интересного и актуального, сам там как минимум раз в неделю бываю. А еще у них канал на ютубе есть.

Экологичный транспорт

В целом сама задумка мне у них нравится. Сделать так, чтобы транспорт был экологичным и доступным? Это же отлично! Больше всего мне из их идеи понравилось то, что скайвей практически не займет места на земле, а также то, что струнный транспорт юницкого можно разместить между городами, сделав сообщение между ними быстрым и комфортным. Еще я у них просмотрел про грузоперевозки, тоже тема, так как наши мосты и так изрядно портятся от большого количества фур, которые регулярно по ним проходят. Короче, минусов я у них не вижу, одни только плюсы, поэтому делаю отчисления в проект и понимаю, что мои вложения – это не просто инвестиция, но будущее, которое начинается сейчас.

Технологии

Насколько я читала, технологии Скайвей позволяют создавать интеллектуальные системы, которые способны управлять транспортом без участия водителя. Думаю, что это смогло бы значительно снизить аварийность общественного транспорта и сделать дорогу более безопасной.

Развернутый отзыв о компании Скайвей

Со скайвей я знаком достаточно давно. Вообще да, мне как жителю глубинки была интересна эта идея, потому что добираться до нашего областного центра – то еще удовольствие, которое хотелось бы сделать более быстрым. По этой причине я стараюсь хотя бы потихоньку выкупать токены и делать все, чтобы о струнном транспорте юницкого узнали люди. Мне сложно поверить в то, что столь масштабный и интересный проект, который заинтересовал даже первых лиц нашей страны, а также ректора МИИТ, может оказаться провальным. Еще я часто бываю у них на сайте, раз в неделю это вообще минимум, который бывает тогда, когда много работы. Чаще всего несколько раз в неделю захожу, а потом своим пересказываю, что увидел. Очень хочу увидеть заводы на орбите, а струнный транспорт Юницкого около дома, поэтому да, я говорю, что поддерживаю его целиком и полностью.

Интересно, что будет дальше

Я думаю, что у скайвей есть будущее. По моему мнению, струнный транспорт Юницкого представляет собой амбициозный проект с хорошими долгосрочными перспективами. В первую очередь потому, что менее успешный и интересный проект освещался бы в СМИ гораздо реже и вряд ли мог быть выставлен на событии мирового масштаба. Во-вторых, именно переход от теории к практике сильно поднял скайвей в моих глазах, в особенности в тот момент, когда произошел экспериментальный пуск юникара. Мне интересно, что будет дальше, поэтому я слежу за данным проектом и стараюсь не упускать его из виду. Но пока не вкладываюсь: жду наиболее удачный момент для выгодного вложения своих накоплений в струнный транспорт Юницкого.

Покупаю токены струнного транспорта и объясню почему

Скайвей - это моя мечта. И я очень рад тому, что нашелся человек, который не остановился на словах, а стал действовать. Регулярно покупаю токены струнного транспорта Юницкого и просматриваю их новости. Понимаю, что до переноса заводов на орбиту нам ещё далеко, но сама идея этого решения мне нравится. Я житель промышленного города, и мне временами бывает неприятно от того, что рядом с моим домом находится крупный завод. Особенно сильно мешает запах, который стоит в безветренную погоду, неприятный и назойливый, иногда доходит до духоты в комнате при невозможности полноценного проветривания. Но это мелочи, на самом деле, я верю, что однажды этот запах вместе с запахом бензина уйдут в прошлое, и произойдет это благодаря проекту струнного транспорта Юницкого.

comments powered by Disqus