Сбербанк России отзывы клиентов

Оценка:

Сбербанк России Сбербанк России - это один из крупнейших банков Европы и России. Он был основан в 1991 году, с тех пор он является универсальным и предоставляет большой объем банковских услуг. Девиз… Банки

Как быть клиентом Сбербанка

Вчера в отделении банка мной было произведено пополнение карты через банкомат. Деньги на карту зачислены не были. Звоню на горячую линию. Работники банка представляться отказываются, решать вопрос отказываются. Зафиксированы 3 моих обращения: №1-23039625671, 1-23039814943, 1-23040926945. Считаю это экстренной ситуацией поэтому вправе рассчитывать на экстренные меры банка по выполнению обязательств перед своим вкладчиком. В телефонном режиме мне сообщили, что будут разбираться с проблемой в течении 20 дней. Банковские работники должны понимать, что такое 20 дней, особенно если речь идёт о просрочке платежа. Что такое штрафные санкции и упущенная прибыль банку тоже должны быть известны. На данный момент банк не выполнил свои обязательства передо мной как клиентом.Сегодня мне прислали сообщение по вайберу: что срок расследования до 90 дней!!! И порекомендовали:«Для решения вопроса рекомендуем вам обратиться с письменной претензией в банк, в котором вы получили карту. В претензии необходимо подробно сообщить обстоятельства возникновения ситуации, место события и указать номер карты». Вот так работники банка разбираются с ситуацией, произошедшей по их вине — посылают тебя в отделение, где была выписана карта, затем в другое отделение где не работает банкомат, который они же обслуживают. Тем временем 90 дней будут пользоваться вашими деньгами, причем абсолютно бесплатно.Вот такие специалисты работают в этом банке!

нарушение законодательства РФ

Мне необходим контроль расходов по моей карте Сбербанка. Карта социальная и якобы бесплатная. НО! СМС только за деньги. Да-да, о снятии средств тоже.Закон о НПС №161 или Закон об уведомлениях. Статья 9 данного закона называется так:Порядок использования электронных средств платежа.А часть 4 этой статьи гласит: “Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом».Обратите внимание, не просто обязаны, а, скажем так, должны в какие-то сроки каким-то образом клиента об операциях уведомить.Всё это возможно и давно банками предоставляется, либо платные/бесплатные в зависимости от банка SMS, либо бесплатные ежемесячные e-mail-уведомления, а также возможны бумажные выписки по счетам, обычно по кредитным договорам. Не забываем и про интернет-банки, — это тоже самое уведомление об операциях.И?! И что? Карта якобы бесплатная, но уведомления либо платные - либо никаких!Про интернет-банк. Казалось бы - чего проще, подключи и пользуйся. Ан нет! Оказывается я ОБЯЗАНА подключить еще и мобильный банк. ОБЯЗАНА, иначе никак. Не будет у меня интернет-банка. Ни под каким видом не будет. Т.е., Сбербанк навязывает мне услугу, которая, при определенных обстоятельствах, открывает прямой доступ к моему счету любого, кому в руки попал мой мобильник.Да, они говорят много красивых слов о том, что я могу заблокировать и т.д. НО! Все это только слова, если представить ситуацию на практике - все сказанное невыполнимо. Вот объясните мне - как я могу заблокировать счет звонком с мобильного, если у меня этот самый мобильный с привязанным мобильным банком … пропал? Украден, утерян и т.п. Позвонить с другого? ИИИИ? Да меня только идентифицировать будут час, не меньше. А для снятия денег со счета требуется пара минут. Да и нет у меня другого, не требуется.Следующий момент. Если я открываю свой номер для СМС-сообщений - я получаю просто тонны спама. Пробовала. С трудом удалось заблокировать этот поток. Не нужен мне этот спам. Вот совсем не нужен. Я умею читать, и, обожемой, думать! Я сама выберу нужную мне услугу. Меня нервируют звонки и СМС, при наличии пожилой матери и сына, живущего в другом городе это объяснимо, я думаю…А законодательно закрепленная обязанность информирования клиента и невыполнение закона РФ банком, который позиционирует себя государственным, заставляет крепко задуматься…

хохлы вы дибилоиды я плачу кредит в сбере проценты в норме

НБУ инициирует санкции к дочке Сбербанка

Вы верите росии? Вы верите путину? Они, эти псевдобратья, выматывают Украину, выматывают народ, цель лалала довести народ Украины до изнеможения, до нищеты, до ненависти друг к другу, и взять Неньку голыми руками! Цитата: Национальный банк Украины будет инициировать применение санкций к дочернему банку Сбербанка России в Украине. Об этом сообщает пресс-служба НБУ во вторник, 7 марта.Регулятор подчеркивает, что в случае подтверждения информации о готовности материнского банка осуществлять обслуживание лиц-владельцев паспортов ЛДНР, Нацбанк будет инициировать перед Советом национальной безопасности и обороны вопрос о применении санкций к ПАО Сбербанк.

Оформление карты

Оформлял карту в городе Житомире на площади Победы, так сотрудник ( Бугайчук ИО) не поленился и расжевал все. Расказал все мельчашие подробности и перед получиением карты и после что надо сделать при получении карты напомнил. Очень хороший сервис, надеюсь не испортиться.

Пользуюсь и очень доволен

Удобный банк! Я всем доволен.

##Отзыв Услугами Сбербанка пользуюсь уже более пяти лет. Первый раз получил там перевод, вот тогда мне этот банк и понравился, теперь обращаюсь только туда. персонал очень добрый и отзывчивый, если нужно то все расскажут и покажут, на пальцах объяснят если потребуется. Работает Сбербанк со всеми нужными мне системами перевода. Теперь все мои коллеги пользуются его услугами и никто не жалуется. Недавно перешла вся фирма на Сбербанк России так как там надежнее и удобнее всего для нас, взяли там кредит, а когда выплачивали - процент даже не почувствовали.

comments powered by Disqus