Ромсат-сервис отзывы клиентов

Оценка:

Ромсат-сервис    Ромсат-сервис предоставляет ремонт и  сервисное обслуживание по направлениям   оборудования систем телевидения и телекоммуникаций,фото и видео оборудование,компьютерной техники,кухонная техника а также измерительное и оптическое оборудование.   Ромсат-сервис предлагает Вам… Сервисные центры

Отличный сервис

Крайне доволен сервисом. Отдал по гарантии ТВ с полосами на экране. Отремонтировали на следующий же день. Приятно порадовали.

Отличная работа

Ремонт моего смартфона сделан , сверх моих ожиданий - быстро, качественно и надёжно. Уже 2 недели работает, как новенький…Большое спасибо коллективу. Все были внимательны и добры . БОЛЬШОЙ ЛАЙК ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ

Професионалы

Принес мёртвый телевизор. Подарок дорогой на память.Ребята без проблем решили , работает как новый. Другие мастера мне отказали, мол новый проще купить. Спасибо рекомендую.

Замена экрана на телефоне

Все понрвилось. Регулярно пользуюсь сервисом. Ни разу не подвел. Цена качество срок всегда устравает!!! Замена дисплея на любой телефон. Буду оекомендоватьв всем.

Ремонт тюнера Т2

Обратился в сервис с тюнером Т2, думал придется оставить на ремонт и потом ехать за ним после ремонта, но на приемке мне сказали что отремонтируют в течении 40 мин, сделали за 20мин, очень доволен что так апперативно сделали и мне не пришлось ехать повторно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

Рекомендую качество

Спасибо большое за отличную работу мастеру, который отремонтировал мне пылесос. Буду всегда к Вам обращаться за помощью!!! Спасибо всем мастерам, которые творят чудеса!

отвратительная шарашкина контора

содрали деньги за прошувку телефона, хотя это можно было сделать бесплатно обещали официальную гарантию, телефон привезен из Польши, после прошивки сказали что международной гарантии нет, больше ни ногой сюда, худший сервис

Хороший сервис

Ремонт выполнен в срок и качественно. Берутся за, за что другие не берутся. Знаю этот сервис более 10 лет. Ни разу не подвели.

Отличное качество обслуживания

Сколько пользуюсь сервисом, никогда не подводили. Быстро, качественно, в срок и без лишних средств. Спасибо большое!

ремонт ups

В принципе, доволен результатом ремонта. Немного напрягают сроки ожидания очередности произведения ремонта сданного образца, но, в случае дачи согласия на ремонт, ремонт производится качественно - дается гарантия на ремонт 3 мес. Могу порекомендовать, - обращайтесь!

Сервис у сервиса никакой!

Оставлял телефон 27.01.19 на диагностику после попадания воды на Ревуцкого 46. Телефон Samsung I9300I, номер квитанции 269 980. При сдаче уточняю у специалиста – сколько будут стоить работы и что они будут с ним делать. Получаю в ответ, что пока только бесплатную диагностику. Дальше пришлют мне СМС по ее готовности, возможности будущего ремонта и его стоимости. Без моего подтверждения никаких действий предпринимать не будут. Я объяснил ему при сдаче на диагностику, что т.к. телефон у них, я не смогу получать СМС (других способов оповещения у них нет), а зайду в сервис через пару дней узнать результаты. При сдаче изделия на свои уточняющие вопросы получил в ответ «если вы нам не доверяете, можете не сдавать»:) Прихожу через 2 дня в сервис. Мне отдают мой телефон (к слову, на вид абсолютно рабочий) и выставляют счет за чистку на 380 грн. На моё законное удивление отвечают – «так это же логично - что бы произвести диагностику мы должны были его почистить и просушить». По поводу оповещения и моего согласия на данные действия сказали, что СМС на мой контактный сбросили. Остальное их не волнует. Оплачиваю «бесплатную» диагностику. И задаю «логичный» вопрос по поводу гарантийных обязательств на выполненные ими работы. И они снова удивляют своим ответом: «На чистку от воды мы гарантию вообще не даем». Уточняю, а если телефон «заглючит» через день – два после этой чистки? Получаю в ответ: «Приносите нам на платную чистку и «бесплатную» диагностику снова». Отношение к клиентам такое, как будто у них монополия на ремонт техники по всей Украине. Буду искать более адекватных. Р.S. Включил телефон, а СМС – ка так и не пришла:)

Отвратительно.

Сдал в ремонт телефон, не работал сенсор. Поменяли, с повреждением рамки. Через неделю сдох. На притензию сказали что поламал

##Отзыв Сервис-хуже некуда! Дважды сдавали в офис на ул. Краснова медиаплеер Озон, там вроде ремонтировали,но все время происходили сбои в работе,приходилось перенастраивать чуть ли не ежедневно.В третий раз нам заменили основной блок, но работать он лучше не стал.Летнее время мы были на даче , смотреть TV было просто невозможно!. Когда мы в четвертый раз сдали отвратительно работающую приставку,нам сказали,что решение будет приниматься на ул.Ревуцького,46. пообещали ,что сообщат sms о результатах.Прошло несколько дней,sms мы не дождались,с дачи поехали на Ревуцького,а там нам сказали,что наш случай не гарантийный , якобы сгорел блок,но мы ведь оставляли ПЛОХО,НО РАБОТАЮЩУЮ приставку.Нам предложили заплатить 590 грн.за ремонт. Плюс ко всему пришлось ехать за приставкой на Краснова,т.к.ее вернули назад.Ремонтировать за деньги мы от казались,ведь плеер на гарантии.Плеер не работает!Пойдем в прокуратуру!!! Мы поняли ,что здесь хорошо отработанная техника по разводу клиентов!

Хорошо.

Ремонт Sky Gate.

Не гарантийный ремонт

Отремонтировали быстро. Несколько раз перезванивали с уточняющими вопросами и в случае если я соглашался на починку дополнительно найденной не исправности, сразу озвучали изменения в цене. От ремонта дополнительной не исправности можно отказаться но только подписывая бумажку. После ремонта дали гарантию на ремонт на 3 месяца.

Хороший сервис-центр

Спасибо за скорость. хороший сервис. Приятный персонал. Цены приятно удивляют!Всё доступно объясняют. Отличный сервис-центр!

Ничего лишнего

Качественно и быстро.Никаких выносов мозгов. Пришёл - отдал - получил смс, что готово - пришёл забрал. Всё чётко.

хороший сервис

Сдавал в ремонт телевизор самсунг по гарантии. Сделали быстро, никаких притензий к сервису не имею. Персонал при общении приятный.

Ремонт

Заменили экран на Самсунг А7. Все отлично. Всем доволен. Очень хороший сервис.

Новое.

Купил в сервисе новую, оригинальную батарею на Самсунг Кор Прайм. Спасибо, очень приемлемая цена, хорошо держит заряд и разряжается постепенно.

Не якісне обслуговування

Телефон в ремонт відносила 2 раза!Перший раз ніби зробили діагностику і перепрошивку телефону. Телефон попрацював 2 місяці, батарея сідала дуже швидко, якщо заряджаєш на 100 % через 20 хвилин телефон сам відключаєтья і включається! Знову занесла в ремонт, на діагностиці був 3 неділі, після кількох дзвінків, виявилось, що це не справна батарея і її ремонт буде платний! На питання про написання скарги адміністратор сказав, що ви можете її писати, але це вам не допоможе! Ми можемо ремониувати телефон і 3- 5 разів!

Не качественный ремонт

Я с вами наверное не распрощаюсь никогда…. Наконец свершилось, позвонили…Смартфон можно забрать… забрала, симки поставили….ура! работает! Но не так все просто, не тут все было….. Смартфон включился, заработал…..а симки НЕ РАБОТАЮТ!!!!! Позвонить не возможно, связи нет (никакой!!!! ни вперед - ни назад!!!!!). Это как называется, отдавать неисправный смартфон??? Это такой сервис??? Вы вообще его проверяете? когда отдаете клиентам????? Почти 2!!! месяца держали смартфон в ремонте и отдали НЕ РАБОЧИЙ СМАРТФОН!!!! Ужас!!!! Кому жаловаться!!!! Это все называется БЕСПЛАТНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ!!!!! Над вами издеваются, как хотят…. Я этого так не оставлю….Читайте люди и думайте, кому вы доверяете свою технику!!!!

Отличный сервис

Сдавала в ремонт Samsung S7, телефон отремонтировали быстро и по гарантии. Персонал очень хороший, дружелюбный. Буду обращаться еще.

Наплевательское отношение к клиентам

И когда я дождусь звонка от вас?????? И где же мой смартфон?????? Верните мне мой смартфон….. Вы хотите неприятности, они у вас будут!!!!!!!

Наплевательское отношение к клиентам

Писала 2 дня назад отзыв-жалобу…..Теперь буду общаться с администрацией Ромсат-сервис в интернете…. Буду писать, пусть все читают, пусть думают куда они обращаются за помощью и кому они доверяют свои вещи!!!! Продолжается эпопея с моим смартфоном. Я обращалась 16мая 2018г. в сервис, по вопросу, когда я могу забрать отремонтированный смартфон. (Больше 1 месяца смартфон находиться в ремонте!!!) Мне толком никто ничего объяснить не может…все прячутся в подсобке. Наконец, появилось начальство и ПООБЕЩАЛ - что 18 мая я смартфон заберу. Сегодня 18 мая…..утром звоню в сервис, смартфона нет, неизвестно где он….где то в дороге, может на Новой почте - сказал мне НАЧАЛЬНИК. Гуляет, катается мой бедный смартфон по всей Украине!!!! Непонятный момент….полная брехня!!!! Опять же НАЧАЛЬНИК по телефону утром 18 мая сказал, что телефон заберу в 17-00. что мне позвонят….. Сейчас пишу. на часах 17-45. И тишина-а-а!!!!!! Никто не звонил в течении дня, смартфон не могу забрать…..Начальник обещает лапшу вешаети ничего не делает!!! Что делать? Как забрать телефон? Люди читайте и посоветуйте, что делать?

Зробили швидко

Здавав Samsung j7 з невідомих причин темна пляма на екрані. Зробили як і обіцяли за пару днів. Наслідок сказали що десь довго пробув на сонці.

Не соблюдают сроки выполнения ремонта

Читаю отзывы…люди довольные….все прекрасно…. а я не довольна обслуживанием Ромсат - сервис. Поломался смартфон, отдала в ремонт и уже 1 (один)!!!! месяц жду, когда они соизволят мне его вернуть. Непонятная ситуация…где мой телефон? Выяснили, оказывается телефон отправили в Харьков, на завод!!!!! Какой завод? Если это правда!!! Я ничему не верю….полное вранье!!!! Я первый раз столкнулась с гарантийным сервисным ремонтом. Никогда не думала. что столкнусь с такой ситуацией….. Работники сервиса абсолютно не отвечают за свои действия. В квитанции стоит срок выполнения ремонта…16 апреля отдала в ремонт. 30 апреля срок выполнения ремонта. Сегодня 16 мая телефон до сих пор в ремонте и неизвестно когда его заберу. Полная безответственность. Почему такое наплевательское отношение к клиентам - заказчикам? Считаю, что каждый должен отвечать за свои действия. Обращаюсь к администрации Ромсат-сервис провести розъяснительную работу с работниками сервиса и наказать тех кто виноват в некачественном обслуживании клиента.

Не качественный ремонт

Здавал в ремонт Samsung j2 не работал экран задержали с ремонтом .Сделали замену экрана через четыре дня после ремонта он отклеился после повторной переклейки он отклеился через две неделиПосле очередной подклейки экран опять стал отходитьВ Самсунге сказали оброщаться к более официальным сервисным центрам

Недоделали

Сдавал в ремонт декодер МистоТВ. Он не включается. Теперь включается, только не ловит сигнал и не ищет каналы

Ремонт телефона

Сдал в ремонт самсунг гелекси 7, разбили экран. На удивление в Ромсат оказался самый дешевый ремонт. Сделали очень быстро за пять дней .Очень вам благодарен .

comments powered by Disqus