Питомник Плодовый крупномер в Борисполе отзывы клиентов

Оценка:

Питомник Плодовый крупномер в Борисполе Чтобы добавить описание, напишите нам на обратную связь Торговля

мошенники и быдло

Присылают засохшие саженцы. Хамят. Как только деньги перечислишь забудьте, что вы их дорогой клиент. Вы им больше не нужны. Трубку не берут и хомят.

Мошенники, под видом ангелов Света.

Друзья, дорогие соотечественники, если вам захочется купить саженцы в интернете, то при виде сайта Плодовый крупномер, обходите его десятой дорогой, Тупо мошеннический сайт, но очень грамотно созданный, для создания настроения доверия у покупателя. И контактные данные есть со всеми подробностями, что вызывает начальное доверие, фотогалерея, можешь позвонить по телефону, с тобой поговорят вежливо и даже пообещают все самое лучшее, когда перечислишь деньги на карту. Наложенного платежа просто нет у них, а зачем, ведь мы доверяем друг другу. Но, друзья, когда подойдет время получения саженцев, тебя начнут кормить завтраками и в конце концов то что вы заказывали не получите, или получите не то что заказывали, да еще и засохшее, потому что посылка пролежала на почте 5 дней, по причине перепутанного номера телефона. Вообщем вас ждут одни огорчения. Бегите от этого питомника как от чумы.Плюсы: да их просто нетМинусы: да одни минусы

Очень плохая организация

Такого хамства и наплевательского отношения к клиентам я еще не видела.1. Когда позвонили, чтобы сделать заказ, нам сказали Вы знаете, я сейчас занята и бросили трубку. После чего долго не подходили к телефону и не перезванивали.2.После того как чудом удалось сделать заказ, пришлось еще несколько раз звонить и напоминать, чтобы отправили номер карты для оплаты.3. Попросили сделать отправку 3 или 4 мая, либо после 9-го, чтобы дерево не застряло на праздники на 4 дня у перевозчика, потому-что может испортиться. Девушка обещала выслать саженец 4 мая, т. е. 5 мая мы должны были его получить. Но 4 мая саженец так никто и не отправил. Отправили его как раз под праздники и оно благополучно болталось 5 дней где-то на складах у перевозчика.4. Теперь о качестве саженца: Заказали яблоню 3-летку с комом земли сорта Вильямс прайд. Дерево приехало не упакованное с поломанными ветками, содранной корой и сухими листьями, которые крошились. Ком земли, в котором были корни оказался сухим. На самом саженце было две бирки, одна старая, затертая с надписью Слава победителю, вторая свежая с надписью Вильямс прайд, т. о. вообще не понятно что это за сорт.5. Об общении:После получения этого чудесного дерева позвонили, чтобы поинтересоваться что в компании Плодовый крупномер думают по поводу сложившейся ситуации. Сначала долго не брали трубку. Потом начали переводить стрелки друг на друга (позвоните агроному-позвоните отправщику-позвоните директору и т. д.). Потом снова долго не брали трубку. После того, как мы им выслали фотографии того, что к нам приехало, начали рассказывать, что во всем виноват перевозчик. Я понимаю, что за перевозчика Вы ответственность не несете, но дерево можно было хотябы упаковать и полить, чтобы оно не засохло за праздники. На вопрос, почему они не выслали его нам как ОБЕЩАЛИ в указанный срок, чтобы выкопанный саженец не засох где-то на складах, сказали, что Мы из-за одного дерева не будем ехать отправлять. Естественно мы спросили почему они не перенесли отправку на после праздников, на этот вопрос внятно не ответил никто. Попутно в процессе общения пришлось выслушать кучу хамства и оскорблений в свой адрес, неоднократно бросали трубку.Если Вы цените свое время и нервы, обходите эту компанию десятой дорогой.

Не рекомендую

К сожалению, сотрудничество с этой компанией не сложилось. Про качество саженцев ничего сказать не могу - они ко мне так и не доехали. А вот организация работы по высадке сада отвратительная, не рекомендую заказывать такую услугу. Договор не заключается, так что невыполненные обязательства компании в судебном порядке можно взыскать только по накладным. Деньги за невыполненную работу вернули. Потратила время, нервы и главное - выслушала массу оскорблений в свой адрес. Хамское отношение к клиенту. Безответственные люди, не умеющие организовать свою работу, не ценящие время, нервы и деньги клиента, не выполняющие свои обязательства! К клиенту относятся пренебрежительно. Если Вы заплатили деньги - будьте готовы к дальнейшему хамскому отношению. При этом компания остаётся уверенной в своей правоте и даже не пытается по-человечески решить проблему и договориться с клиентом.

comments powered by Disqus