Национальный транспортный университет отзывы клиентов

Оценка:

Национальный транспортный университет Национальный транспортный университет имеет ІV уровень аккредитации, государственная форма собственности.  Информация о ВУЗе:В университете заботятся о физическом развитии студентов, хорошо налажена спортивная работа: есть спортивный комплекс с… ВУЗы

новый универ

КарГТУ -это университет с хорошими преподователями и специалистами. Студенты обучаються к разным специальностям, такие как приборостроенте,автоматизация и управления, геодезия и картография и т.д. Изученные на лекций материалы можно практиковать на практических занятиях. Университет большой, студентов много, каждый обучающийся найдет себе верных друзей. Универ также имеет общежитье, в которым могкь распологаться студенты. Подробнее об универе можно узнать по ссылке https://www.kstu.kz/

50/50, подумайТЕ

Отличный университет! НО на половину - есть преподаватели, которые готовы подсказать, пойти навстречу. А есть те, которых просто пора уволить по статье: хамство, унижение, взятки, - и это еще не полный список всего, через что Вам предстоит пройти, если Ваш выбор падет на этот университет. Умение непалевно предлагать взятку, не замечать что препод нахамил тебе, пытаться выжить в условиях лютых общаг, учиться не набираясь знаний (так как в 60% случаев их не дают) - ці всі корисні навички ти здобудеш в НТУ!Ну и, дорогой абитуриент, если ты поступаешь на контракт и надеешься, что все сессии будешь закрывать пресловутым блэ я ж на платном учусь паставьте 3, то нет, трьъхать тебя будут так же как и бюджетников, просто со смазкой (и то не всегда). Про общаги и управляющих тварей, что в них обитают - другой разговор не чокаясь. Берегитесь этого места. Поверьте, проще доучить, доплатить за контракт, но выбрать достойное место где будут учить (или хотя бы не парить мозг если ты хотя бы ходишь). А,да, вспомнилось, НТУ - универ прогрессивных технологий! Ох уж эти оды, воспевающие на главном сайте где показан прогресс универа в научном, техническом, да и не побоюсь этого, в IT-сфере! По факту:реферат от руки на 10 страниц за пропуск, ПЕЧАТАТЬ НЕЛЬЗЯ, мы ж прогресс, епт. Все от руки (не имею в виду конспект, где четко ясно понятно можно написать для себя, чтобы понять и усвоить знания, нет. Важен обьем написанного. А потом обьем бутылки, которую подаришь преподу, так как он тебя завалит).Удачной жизни, но не в НТУ! Спасибо этому универу за ненависть к жизни и системе образования :)

А

Ознакомьтесь с проплаченным рекламо-заказушным видео о Национальном транспортном университете под названием Національний транспортний університет | Бери вище!. В этом видео много лжи. Видео от продажного Первого национального, создающего имидж гнилым ВУЗам в гнилой стране. Тариэл Васадзе рассказывает, что зависит от человека. А ВУЗ что, бумажки выдает? После окончания, деканат автомеханического факультета работы не предлагает. Предлагает искать студентам. Это реалии, а не красивые слова из видео.По специальности выпускники в основном не устраиваются потому что:- не нужно столько выпускников (зачисляют за взятки в любом количестве);- на места выпускников в учреждениях идут свои люди;- знаний не много, программа обучения устаревшая.О программе обучения.Европейская Болонская система оценивания по факту не действует - ставят по советской пятибальной и переводят в Болонскую.Выбор предметов для обучения по Болонской системе - фиктивный и безвыборочный.Для получения бакалавра после окончания транспортного колледжа нужно было отучиться в НТУ 2 курса.По специальности Автомобили и автомобильное хозяйство высшая математика преподавалась (внимание!) … 2 ГОДА! А почему? А потому, что для этого нужны не лаборатории с автомобилями и куча времени (чтоб каждый студент хотя бы 10 минут попрактиковался) а кабинет, препод, парты (для НТУ сойдут ободранные), доска и мел. Физика преподавалась 1 год.И почему же работодатели не хотят принимать выпускников Транспортного (бывш. КАДИ)?Потому что вместо программ и современных дисциплин учат высшую математику, которую через месяц забудут и обрадуются этому.Руководство должно менять программу обучения по мнению работодателей и студентов. Однако, им, главное - сами знаете что!На практике, в холодной лаборатории, переписывались конспекты. Что толку от показанных в видео современных автомобилей, если студенты индивидуально не могут хотя бы по 5 минут в месяц с ними работать?! В этом главное отличие советского (и постсоветского) образования от работы.Совет: для работы в кол-центре (туда устраиваются после окончания этого вуза) - техническое образование не требуется. Можете не тратить время.Даже с красными дипломами НТУ, выпускники работодателям не нужны.Не думайте что мы в Европе, никто кроме нас нас туда не всунет, а для получения ненужного образования по советским принципам поступайте в Национальный транспортный университет!

Привіт

Іноді у двір Національного транспортного університету заїжджає Майбах! А в лабораторіях більшість обладнання застаріла, а до нового студентів не підпускають. Може, там корупція?

Щука

Отдел трудоустройства - фиктивный. Деканат требует от студентов документы о трудоустройстве. Матейчик - вроде хороший, только по важному вопросу чести не помог. Цюман - никакущий, педагогической работы не проводит. Павловский - крутой чувачелло! Андрусенко - тюфяк, Халидахон - высокомерная, Сопоцько - безвольный, Савин - интересный, Бугайчук - высокомерный, Пархоменко - справедливый, Чуваев - Азиров, Марков - супер.На практике - тупое переписывание методички.Капец.

Типы вроде Зюзюн Вадим Игоревич - с такими НТУ не заедет далеко

В целом ВУЗ ок, но с такими петеушниками как зюзюн вадим игоревич далеко НТУ не заедет. На уроках рекламирует финансовую пирамиду Евролайф, это пи***ц просто. Куда ректорат смотрит?

На жаль виш деградував і не дає НАЛЕЖНИХ знань

Раніше освіта була на належному рівні тому, що не набирали ПТУшників, через яких вимоги до навчання слабшали і разом із деградацію студентів деградувала і більшість викладачів. Збільшення годин на самостійну підготовку прискорило цей процес. На інженерів (мости, аеропорти і дороги) ніхто не бажає вчитися, бо важко, а юристи, митники, туристи та менеджери, через відсутність знань і практики, нікому не потрібні (крім центру зайнятості). Тільки за рік в науковому рейтингу(Scopus) НТУ опустився на 17 позицій та зайняв 58 місце і це багато про що говорить.

Пофигу

Макиевский из КТЕК НТУ просто плунжер усилителя руля! Хахаха!

Взятки

Куча взяток - морды большие. Алексей Макиевский (Олексій Макієвський) - УГ, толстоморд и хабарник как и Солоденко - курит в КТЕК НТУ! Чуваев не знает гос.языка, как клоун на лекциях. Олеся (Інтелектуальна власність) — сексі! Вдуть требуется. Трифонов - безвольный.

Все для студентiв, окрiм знань!

  1. НТУ обирають за легкicть вступу i навчання - мiнiмальнi вимоги i можливiсть домовитися. Для керiвництва, нажаль, головне щоб не було заборгованостей! НТУ готує фахiвцiв майже всiх спецiальностей (митникiв, правникiв i ще Бог знає кого) і cмiшно і cумно одночасно, залишилося налагодити випуск перукарiв, космонавтiв i клоунiв.2. Технічний виш перетворився у гуманітарний. 3. Гонитва за кількістю студентів призвела до того, що через низьку якість освіти навіть Грузія, Узбекістан та Туркменістан офіційно (на державному рівні) відмовилися співпрацювати з Україною. Шкідливість такої політики полягає також в тому, що випускники НТУ не можуть знайти роботу за фахом, оскільки крім досвіду їм також не вистачає ЗНАНЬ!4. Деннна форма навчання поступово (через збільшення годин на самостійну роботу) перетворюється у заочну і контрактники за свої кошти повинні САМОСТІЙНО (з книжок, а не від викладачів) отримувати знання, при цьому СТРАЖДАЄ ЯКІСТЬ ОСВІТИ!5. Освіта в НТУ низче плінтуса! Приймають навіть ПТУшників, аби платили!!! Сумно, що керiвництво НТУ помилково вважає гарними викладачами тих, в кого немає боржникiв i поганими (незручними) - хто вимагає вiд студентiв знань, проте таких з кожним роком меншає.

Нравится

Расположение.

Самый лучший университет

Тут учатся простые люди, простые технари! Взяток не требуют. Практики мало. Работу не предлагают. Много тупого конспектирования. Есть очень хорошие преподаватели.Лучший ВУЗ в своей сфере.

Самый лучший в стране, (в другом не учился) по техническим спец.

Самый нормальный факультет Дорожных машин, если б еще и убрать с него гуманитарные дисциплины то вобще супер было б, не люблю их. Учиться в целом легко, особенно если душа к технике тянется, очень-очень рекомендую.

##Отзыв Очень длинная очередь в приемную комиссию, наверно, человек 100. Мы стояли 3 часа, но как для такого количества людей приемная комиссия работала быстро и без перерывов. Хотя минус в том, что после подачи документов нам сказали подойти через 40 минут, чтобы подписаться ещё раз после регистрации документов в базе.

##Отзыв В Киевском транспортном университете учусь на 3 курсе дорожно-строительного факультета. Мне Вуз очень нравится. Единственный минус по моему мнению, - кафедра менеджмента. Там почти все преподаватели ставят отметки только за деньги.

comments powered by Disqus