Магазин «Светофор» отзывы клиентов

Оценка:

Магазин «Светофор» Сеть магазинов света «Светофор» - зарекомендовала себя, как наиболее динамично развивающейся среди организаций светового сегмента на рынке Украины. На сегодня успешно работает 16 магазинов в 11 городах Украины. Первый магазин был… Товары для дома

Администрации

Уважаемая администрация сети магазинов Светофор. Убедительная просьба жителей села Тоцкого и Тоцкого района,нам бы хотелось, что бы у нас в Тоцком открылся магазин Светофор.У нас в Тоцком он пользуется большим спросом и нам приходится ездить за 30-50 км.Мы надеемся что вы нас услышали и в скором мы посетим магазин Светофор в Тоцком. Заранее спасибо.

плохо в г.Райчихинске Амурской обл.

В магазине Светофор г.Райчизинск Амурской обл. очень часто продают просроченные продукты !!! Будьте внимательны, особенно для детей-шоколадные сырки ! Обращалась к администратору, но как лежали на полке (в холодном помещении), так и лежат, еще мясные продукты в вакууме… в общем все см. читайте и будьте здоровы !

никому не посоветую туда даже заходить (невьянск)

Люблю все новое, поэтому решила из другого города съездить в открывшийся новый магазин, за 30 км. Перед поездкой почитала отзывы в интернете, удивилась, что хороших реальных отзывов практически нет, насторожило, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, подумала я, а зря.Приехали мы всей семьей - с мужем и маленьким ребенком (благо ребенок у меня воспитанный, спокойно беру его в любой магазин). То что сразу бросилось в глаза - парковка не такая уж и большая, едва нашли место. Зашли в магазин и ужаснулись с первых секунд… на малюсеньком столике демонстрируют новое засохшее печенье, которое пробуют не совсем обычные, а точнее совсем необычные дегустаторы - воробьи (посреди торгового зала). Идем дальше. Лицезреем то, что часто пестрит в отзывах об этом магазине - склад он и в Африке склад. Магазином это назвать сложно - все валяется, накидано, все в одной куче, далеко не у каждого товара есть ценник, берешь, что называется кота в мешке, на кассе узнаешь сколько это стоит. Весело. До поры, до времени. Низких цен, как кричат все афиши мы не увидели… Что-то на пару рублей подешевле, зато и качество оставляет желать лучшего, во-первых, а во-вторых в большинстве своем товар по цене совершенно как в прочих сетях магазинов, ничем не уступают цены, такие же, ничем не ниже. И это все цветочки, как оказалось. Поражает реальная грязь на полу, мы были в минус пять, луж на улице не было, а грязь в магазине, как на базаре, даже хуже, что тоже часто мелькает в подобных отзывах на этот псевдомагазин.Все прекрасно, пока мы не зашли в зал охлажденных продуктов. Я подошла выбрать баночку сельди. Сказать, что все банки были в масле улиты - это ничего не сказать. Взяв в руки первую же баночку, я просто физически не смогла ее удержать, она просто выскользнула у меня из рук. Сразу же подбежала продавалка (извините, я иначе назвать не могу) и начала истерично кричать, что я испортила им товар, а у нее двое детей (не знаю зачем она мне об этом сообщила), ей придется оплачивать эту сломанную банку. Я совершенно спокойно взяла банку и ушла. На кассе услышала вопли подобные, но уже от кассира, которой эту информацию передали по рации, дабы проверить собираюсь ли я оплачивать испорченный товар. Сразу успокоила их сказав, что пробивайте мне эту бедную банку, спорить мне совершенно некогда, т. к. меня ждет маленький ребенок, прекрасно знаю, что закон о защите прав потребителей на моей стороне, но не хочу мучить моего малыша и заставлять его смотреть на все эти безобразные разборки. Попросила только об одном - назвать фамилии всех товарищей так рьяно кричащих на меня по поводу порчи их драгоценного товара. В ответ ни услышала ни единой фамилии, видимо и бейджиков у всех сотрудников нет потому, что это секретная информация для покупателей. Оплачиваю товар на кассе, в след получаю угрозы вызова полиции (для чего, если я оплатила ваш попорченный товар???). Прошу дать или хотя бы продать мешочек в который можно было бы сложить эту селедку, получаю ответ, что у них нет свободных мешков. Уточняю где находится книга отзывов и предложений, снова в ответ тишина, нахожу ее сама глазами в зале, подхожу и снова сложности, я уже и не удивлена - нет ручки. Ждала ее минут 10, видимо на выносливость проверяли, дождалась. Та самая продавалка принесла ручки и со словами к охраннику проследи чтобы вернули, подтолкнула меня за рукав шубу к столику, видимо думают, что и ручку я тоже могу уронить и сломать, ну или забрать себе на долгую память об этом злачном месте. Пишу отзыв, оставлю ручку на столе, выхожу из магазина, в обрызганной от селедки мутоновой шубе, в облитых селедочным маслом кожанных сапогах, с полуразбитой банкой селедки, но с гордо поднятой головой, а что еще остается делать после такого сервиса.

страшненький магазин

никакущий персонал. ничего не смыслят в трек-системах

светофор

Очень отвратительный магазин и обслуживание\ надо закрыть по всей России

##Отзыв 14.10.2014г. были в магазине Светофор в Лесосибирске. Выслушала от охраны такие оскорбления в свой адрес и в адрес своего ребенка, что просто ужас. стояли в очереди около часа ребенок маленький 2.5 года естественно стоять надоело и ребенок ходил возле игрушек, а потом просто открывал калитка в магазине, все посетители говорили спасибо, а вот охрана сказала, что Вы тут создаете помехи. Потом ребенок на прилавке взял так называемый ценник, бумажка с наименованием товара и ценной, оказалась эта бумажка такая ценная, что охрана стала возмущаться, что бы ребенок оставил ценники. Если уж так дорожите ценниками так убирайте. Потом в свой адрес я услышала слово мамаша, это вообще перешло все границы, а общаться охрану вежливо ни кто не учил? И это женщина в форме стала обсуждать поведение моего ребенка на весь магазин с другим продавцом. Вообще это было слушать унизительно. Лучше бы охрана занималась своими прямыми обязанностями, а не собирала сплетни о посетителях магазина. Остается только надеется, что на этот отзыв обратят внимание руководители данной сети магазинов и впредь такие истерики и концерты посетителя не будут выслушивать.

##Отзыв Начальства отказывается выплачивать деньги , отработал с 02.04.14.по 12.04.14. Без выходных подготавливали магазин к открытию Кристал ,вышал не втрезвом состаянии меня уволили ,а деньги выплачивать отказываются за отработаное время .это што получается что хотят то творят.

##Отзыв Добрый день! Я хочу сказать. что в г Усолье -Сибирском открыли магазин Светофор, просто ужас. Во первых, в магазине грязь, во вторых продавцы, неопрятные, грязные и просто халды. Очереди огромные, особенно в вечерние время и работает две кассы, а зайди в магазин в 12 часов дня все четыре кассы работают. Обратились с вопросом, почему у вас в вечерние время работает 2 кассы, то администратор некая Оксана, (узнав имя у охранника) у которой один внешний вид говорит, что она не порядочная, ответила, нам в грубой форме, не нравится идите в другой магазин. Наш совет, научите администрацию магазина, и весь персонал правилам этикета.

##Отзыв Регулярно посещаю магазин Светофор на Харьковском шоссе. Покупаю там почти все електротехническое оборудования, начиная с лампочек. Мне нравится большой ассортимент магазина, а так же работа продавцов. Всегда подскажут и объяснят. К тому же там частенько проводятся различные акции и скидки.

comments powered by Disqus