Mabilnik отзывы клиентов

Оценка:

Mabilnik Чтобы добавить описание, напишите нам на обратную связь Адрес: Киев, ул. Заболотного 37 Телефон: (067) 326-04-40; (044) 561-04-40; (093) 029-25-92 Мобильные телефоны

История о мабильнике, по итогу все гуд!

Купила iphone 7 32 розовый, я с Винницы, ребята с Киева, не работали наушники, сообщила о данном факте, отправила их на диагностику, проверили, заменили и выслали новый!

Купил айфон Х 256Гб

Не понимаю что тут так много текста писали до меня, я доволен всем и ценой и доставкой, пол года жена пользуется, все ок! на телефон до сих пор отвечают….

Айфоны в Мабильнике

Купил 26.10 в этом магазине телефон iPhone 7 Plus Black 128 GB, перед заказ уточнил новый ли телефон - ответ магазина телефон СРО (т.е. телефон с завода и со всеми оригинальными запчастями). Телефон пришел во время, претензий нет. Когда распаковал телефон, то увидел следующее - в телефоне дефект камеры (повреждена изнутри), наушники не работают (как еще оказалась и не оригинальные), царапина корпусе под стеклом , зарядка не оригинальная (выяснил позже). Сразу позвонил представителем магазина, они меня направили в сервис центр, там ответили что камеру чинить не будут (т.к. стоит дорого), наушники не рабочие. Снова обратился в магазин где мне сказали, что обменяют телефон. Спустя пару дней мне привозят другой телефон, НО мне его не меняют , т.к. на корпусе царапина (про которую я писал выше). И снова пару дней ожиданий(Спасибо менеджеру Александру за то, что помог решить эти проблемы и всегда давал корректные ответы). В итоги мне отдают телефон и… он явно Б/У, в разъёмах грязь и следы тональника, наушники не рабочие ( тоже не оригинал), ну и зарядное в соответствии тоже. На мою просьбу вернуть телефон (т.к. я не хочу б/у телефон, да еще и гарнитурой которая не работает) мне предложили чехол, потом еще пару непонятных вариантов и возвращать старший менеджер Максим отказался, еще и в грубой форме. Предложил обратится в прокуратуру или защиту прав потребителей, т.к. ему плевать. Ситуация так и не решена, хотя не прошло даже 14 дней.

Mabilnik.com.ua - сплошной развод!!!

Пусть собственникам и сотрудникам этого магазина вернется все то дерьмо, которое получают люди, в том числе и я, покупая у них телефоны!!! Я им искренне этого желаю!!! Куплен 6-ой айфон в сентябре 2017, через два месяца первый глюк - телефон сам по себе перегружается и не берет зарядку. Сдаю в ремонт по гарантии ( 6 месяцев), чинить особо никто не торопится - месяц телефон у них, постоянные созвоны и напоминания, с горем пополам починили-вернули. И вот в апреле проблема повторяется - в этот раз трубка зарядку берет, но сама по себе перегружается и вообще, живет своей жизнью. Проблема - полетела флеш-память, это мне подтвердили в двух сервисах, починить вообщем-то обещали, но не рекомендовали - не на долго это поможет. Ну и походу выясняется, что собран этот телефон из старых запчастей и лет ему не мало!!! Не повторяйте моей ошибки - обходите десятой дорогой этот сволочной магазин! А им - пусть прибудет счастье!!!

Mabilnik)))

Mabilnik - лохотрон… Очень приятно отвечают, все расказывают, перезванивают. Ну сразу-же приятные которые заканчиваются сразу-же как товар нужно ремонтировать по гарантии. Я купил реставрированый Iphon 5 , меня убедили, что он как новый, все там родное и заводское. И гарантия на год. А на самом деле:1) наушники не оррегинал, на чем они выиграли уже наверное со 500 грн… качество не орегинала никакое, пользоваться не возможно.2) зарядка такая-же, как и гарнитура. Подделка. Шнур сламался через месяц. А это еще 500 грнТелефон сламался первый раз через месяц. Микрофон… работал он, но не качественно. Слышно было как с подводной лотки… на сервисном центре, который сотрудничал с Mabilnik ( гдето в районе Позняков) сказали, что поченили, сервис в подвале, выхожу на улицу позвонить - то же самое… Возвращаюсь, сімпатичная девочка-хамло практически меня послала. Мол тест прошел, все там хороше… Плюнул, пошел поменял микрофон в другом месте, + еще 200 грн. Через 6 месяцев сламалась верхняя кнопка. Снова в гарантицный сервис. Он уже совсем другой, тоже на левом берегу. А я с Оболони. Час туда, час назад. Кнопку меняли дней 10. Потом звонят и говорят, по гарантии не поменяем. Корпус телефона поврежден… Приехал, повреждения корпуса мастер показать не смог, не нашел… Повреждение обнаружил начальник Mabilnikа, а его нету в стране, в Китай уехал, будет через неделю… Плюнул снова я, + 300 грн опять… чтобы я сильно не бузил, подарили мне 2 стекла-наклейки, как потом специально поинтерисовался, стоимостью по 40 грн каждое… итого - 80 грнЧерез 8 месяцев погас… прикинул я сколько ехать на левый берег и пошел в ближайший сервис. Первое, в чем меня высмеял мастер, так это Mabilnik… нашел мол где покупать… вскрыли аппарат при мне, не как в ихнем сервисе, оставь, дней через надцать посмотрим… Ага, так вот, в моем любимом телефоне за 6000+300+200-80 грн с неоррегинальными аксесуарамы еще и: неорегинальные: корпус, кнопки обе, микрофон, динамик, аккомулятор,и еще чегото, не помню… еще перепаянный датчик воды, по логике потому что нырял… поменяли мне аккомулятор, еще что то там, запустился… Все собирался отзыв написать, руки не доходили… сегодня погас снова… вот и созрел. Гарантия еще в силе, но с Mabilnik не хочу портить себе нервы)))Классный подарочек мне Mabilnik подогнал…? Очень не рекомендую MABILNIK !!!

Такое

Очень многоо минусов,хотя обещают качество и минимальные затраты на работу. Купил тел, помучался с ним 4 недели и отложил в дальний ящик. Покупайте лучше здесь https://validshop.info/

Mabilnik - лохотрон

Mabilnik - лохотрон… Очень приятно отвечают, все расказывают, перезванивают. Ну сразу-же приятные которые заканчиваются сразу-же как товар нужно ремонтировать по гарантии. Я купил реставрированый Iphon 5 , меня убедили, что он как новый, все там родное и заводское. И гарантия на год. А на самом деле:1) наушники не оррегинал, на чем они выиграли уже наверное со 500 грн… качество не орегинала никакое, пользоваться не возможно.2) зарядка такая-же, как и гарнитура. Подделка. Шнур сламался через месяц. А это еще 500 грнТелефон сламался первый раз через месяц. Микрофон… работал он, но не качественно. Слышно было как с подводной лотки… на сервисном центре, который сотрудничал с Mabilnik ( гдето в районе Позняков) сказали, что поченили, сервис в подвале, выхожу на улицу позвонить - то же самое… Возвращаюсь, сімпатичная девочка-хамло практически меня послала. Мол тест прошел, все там хороше… Плюнул, пошел поменял микрофон в другом месте, + еще 200 грн. Через 6 месяцев сламалась верхняя кнопка. Снова в гарантицный сервис. Он уже совсем другой, тоже на левом берегу. А я с Оболони. Час туда, час назад. Кнопку меняли дней 10. Потом звонят и говорят, по гарантии не поменяем. Корпус телефона поврежден… Приехал, повреждения корпуса мастер показать не смог, не нашел… Повреждение обнаружил начальник Mabilnikа, а его нету в стране, в Китай уехал, будет через неделю… Плюнул снова я, + 300 грн опять… чтобы я сильно не бузил, подарили мне 2 стекла-наклейки, как потом специально поинтерисовался, стоимостью по 40 грн каждое… итого - 80 грнЧерез 8 месяцев погас… прикинул я сколько ехать на левый берег и пошел в ближайший сервис. Первое, в чем меня высмеял мастер, так это Mabilnik… нашел мол где покупать… вскрыли аппарат при мне, не как в ихнем сервисе, оставь, дней через надцать посмотрим… Ага, так вот, в моем любимом телефоне за 6000+300+200-80 грн с неоррегинальными аксесуарамы еще и: неорегинальные: корпус, кнопки обе, микрофон, динамик, аккомулятор,и еще чегото, не помню… еще перепаянный датчик воды, по логике потому что нырял… поменяли мне аккомулятор, еще что то там, запустился… Все собирался отзыв написать, руки не доходили… сегодня погас снова… вот и созрел. Гарантия еще в силе, но с Mabilnik не хочу портить себе нервы)))Классный подарочек мне Mabilnik подогнал…? Очень не рекомендую MABILNIK !!!

Торгуют заведомо браковаными и refubrished телефонами

Торгуют заведомо браковаными и refubrished телефонами. При заказе на отдельно уточненный (два раза переспрошеный ) вопрос искренне соврали, что это новый телефон. Курьер привез абсолютно бракованый аппарат. 1. Расколота задняя крышка. Телеофн разбирался о чем свидетельствует абсолютно болтающийся экран. который вообще-то вклеивается в рамку. Сама тач панель то ли была переклена то ли что потому что всему периметру полоса расслоения. 3. Система прошита. Коробка без заводской пленки, с переклееым стикером. 3. Гарнитура левая.Уже не первый раз сталкиваюсь с такими жуликами. Все стандартно врут, что это поставщик такое привез. Все это вранье. Они прекрасно знают чем торгуют. Это телефоны с отбраковки или после восстановления.Категорически не советую пользоваться услугами!!!!

##Отзыв По сути, моя история - это зеркальное отражение попытки мошенничества (а как иначе назвать продажу «серого» перепрошитого ТФ!) от 19.12. 2015 г, которую уже описал покупатель этого магазина Борис https://hotline.ua/yp/26865/reviews/?asf=2&dt=3, вот только финал не такой счастливый. 27 октября сего года заказал в этом магазине Samsung Galaxy S4 I9500 White Frost (у Бориса был Black Mist. Совпадение? Не думаю).Сомнения в качестве товара возникли сразу же при получении:1. внешний вид упаковки не соответствовал официальной упаковке Samsung для России или стран СНГ (английский текст); 2. при вскрытии коробки выяснилось не соответствие комплектации (оригинальные наушники, но для другой модели телефона, краткое руководство на английском языке); данный ТФ покупал в подарок, курьер опоздал с доставкой, и особо вникать в детали ни времени, ни желания не было – поверил на слово, что «у нас всегда так, и никто еще не жаловался»3. Веселье началось через 3 недели, когда внезапно перестал функционировать WI-FI, а затем и Bluetooth. Меня направили в сервисный центр (Харьковское шоссе, 53), причем не фирмы-производителя смартфона, а в тот, что работает при магазине. Это меня насторожило. Обычно на дорогую технику предоставляется гарантия не менее 12 месяцев и обслуживание в «родных» сервисных центрах. Мастера на месте не было, приемщик ничего не мог сказать, когда он будет. В интернет-магазине мне сообщили, что в данный момент сервисный центр проходит процедуру реорганизации, и нужно подождать несколько дней. Ждать я не мог (ТФ нужен женщине, находящейся в декретном отпуске по уходу за трехмесячным ребенком), поэтому решил обратиться в авторизованный сервисный центр компании Samsung и отремонтировать ТФ за свой счет. Мастер центра сразу обратил мое внимание на то, что в ТФ кто-то уже копался: отсутствие пломб, разные винты, какая-то «левая» наклейка вместо винта, неродная крышка и т.д. Ну, и на закуску - программная проверка начинки телефона (тип процессора, версия прошивки и т.д.) окончательно подтвердила предварительный вывод - клон, хотя по внешнему виду весьма аккуратная подделка. Брать ЭТО в ремонт мастер категорически отказался и посоветовал вернуть ЭТО продавцу. Вишенка на торт – 22.11.2016 10:00:00 ІМЕІ 35537052996131 відсутній в БД. Вывод делайте сами. На сайте данного интернет-магазина я заполнил форму на возврат товара и денег, затем позвонил продавцам. Меня внимательно выслушали, попросили номер моего ТФ, и пообещали перезвонить («нужно посоветоваться с руководством»). Жду до сих пор. Судя по отзывам - случай не единичный. Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный магазин никому.

comments powered by Disqus