Комтрейдинг отзывы клиентов

Оценка:

Комтрейдинг Чтобы добавить описание, напишите нам на обратную связь Техника

НІКОЛИ НЕ КУПУЙТЕ В ЦЬОМУ МАГАЗИНІ, ТАК ЯК ОТРИМАТИ НАЗАД ГРОШІ ЗА ПОВЕРНУТИЙ ТОВАР НЕМОЖЛИВО !!!

НІКОЛИ НЕ КУПУЙТЕ В ЦЬОМУ МАГАЗИНІ, ТАК ЯК ОТРИМАТИ НАЗАД ГРОШІ ЗА ПОВЕРНУТИЙ ТОВАР НЕМОЖЛИВО !!! 07 квітня замовив перехідник для перегляду відео з планшета на телевізорі. При замовленні менеджер був ввічливий, але на запитання, чи підійде кабель для таких цілей, повідомив що потрібно пробувати. Кабель я отримав, підключив і зрозумів, що відео він не передає. Зразу телефоную в магазин, вони запитують, чи пошкоджена блістерна упаковка. Упаковка звичайно що пошкоджена, інакше як я міг перевірити чи він працює? Тут треба зазначити, що під звучною фразою блістерна упаковка був звичайний целофановий кульок з написом, який я акуратно розірвав у верхній частині, щоб вийняти кабель. Менеджер переключає на сервісний відділ, і тут ввічливість закінчується. Працівник сервісної служби хамським тоном повідомляє, що кабель апріорі не міг підійти для передачі відео. Але, дозвольте, саме про це я запитував при замовленні товару. Потім в ході розмови мені нелегко вдалось випитати інформацію щодо адреси для повернення товару. В ході розмови ще раз хамським тоном мені було повідомлено, що всі мої розмови з менеджерами магазину записані, хоча мене ніхто не попереджував про запис розмов. В результаті товар повернув, гроші назад не повернули. 29 квітня написав на сайті у формі для зворотнього звязку, поцікавившись долею повернутого товару. Менеджер відповів, що вихідний і зі мною звяжуться 02 травня. Ніхто не звязався. Тобто магазин- кидалово. Товар повернуто неушкодженим, вчасно (до 14 днів), тільки з розірваною упаковкою, проте грошей не повернули.

обманули с гарантией

советую прочитать до конца16.02.2017 купил данную видео карту в этом магазине , через год она поломалась отправил по гарантии - отремонтировали. после чего не проработав года поломалась второй раз, отправил снова по гарантии и вот тут началось все шоу , после некоего затягивания времени , мне дают ответ , что карта не подлежит гарантийному ремонту сославшись на то (что крайне смешно) , что в поломке виноват я лично , а не заводской брак изделия , после чего я потребовал (что они и не собирались делать) , что бы они мне выслали акт заключения ихних экспертов и все бы то нечего , если бы не дальнейшии действия. после возврата карты само собой разумеющее , что доказывать им что либо у меня просто не было времени, понимая , что гарантии конец я решил обратится за деньги к мастеру по ремонту и вот тут меня ждал офигенный сюрприз с которым вы можете ознакомится в данном видео , они не просто отказали в ремонте, они просто убили на повал карту , что ремонту она не подлежит и заключение которое мне они выдали не как не указывает на мою вину в нем даже причины указаны которые нарушают элементарные законы физики в чем вы (если вы их не знаете) можете убедится прочитав комментарии к видео. так что делайте выводы , если вы совершаете покупку в данном магазине будьте уверены , что гарантия на купленный товар не чего вам не дает и в случае его поломки вас могут кинуть как это сделали со мной. я бы крайне не советовал бы покупать в этом магазине. так что вот так я остался (благодаря этому магазину) и без денег и без видео карты.и еще советую всем (что я тоже обязательно сделаю), кто попал в подобную ситуацию (я знаю что я не один такой), связаться с представителями сапфир , что бы они знали как подобные торговые точки портят ихнею репутацию.и обратите внимания на отсутствие кассового чека, что наводит на мысль о легальности приобретенный товаров, чем кстати не мешало бы заинтересоваться налоговой

Всё отлично

Добрый день.Заказывал у компании видеокарту, которую привезли в тот же день. К моему несчастью, она оказалась не рабочая и пришлось ехать аж на Позняки (что не очень удобно) чтобы поменять карту.Её протестировали, без проблем поменяли. Специалист в сервисе по своей инициативе предложил мне проверить и убедиться, что всё хорошо.

Безупречно!

Здравствуйте! Возникла неприятная ситуация с жестким диском, но хочу поблагодарить за понимание и должное отношение.Приобрел жеский диск Hitachi на 2ТБ, через 5 дней он начал елозить в всему системнику. Как показала диагностика - более 80-ти поврежденных блоков.Отвез в офис, нашли со стороны скол (хотя он достаточно груб, а дома ковры, потому ударить никак не мог). После 2-х недельного технического осмотра заменили на новый жесткий диск, который работает безупречно. Ставлю 5+ за понимание и должное отношение к покупателю. По поводу ранее описанных негативных отзывов покупатеей - к сожалению бегут писать отзывы только когда случается что-то плохое. Положительные покупки остаются незамеченными.

Затянули ремонт видеокарты и видимо перепродали

Через 2 с половиной недели после покупки карта вышла из строя. Вернул в магазин по гарантии, месяц продержали на сервисе. Потом сообщили, что карту починили, можно забрать. Когда пришла пора забирать, вдруг оказалось, что карта ремонту не подлежит, вроде как заводской брак. Замену карты не выдали, хотя аналогичных карт в магазине было полно. По итогу - согласились вернуть деньги, что составило половину от сегодняшней стоимости карты. Но даже чтоб вернуть ту каплю вам придётся подписать, что не имеете претензий к магазину.Кстати, насчет отсутствия карты для замены. Мой знакомый при мне заказал у них такую же карту, как моя, и ему тут же перезвонил их менеджер и сказал, что карту можно подъехать забрать в магазине. Поэтому что карт на замену у них не было - чистая ложь, просто они так зарабатывают на вас, уважаемые покупатели.

обходите стороной

Продали бракованую видеокарту и не хотят менять. Сказали, что будут перепаивать чип)) Еще хотят обвинить меня, что это я её сломал) Сотрудники быдло. MSI GTX1080 TI 11GB GDDR5X ARMOR

ВИДЕОКАРТА MSI GTX1080 TI 11GB GDDR5X ARMOR OC

Купил тут видеокарту 8 ноября 2017 года. С ней начались проблемы - артефакты в играх, зависания, отключение монитора, слетал драйвер видеокарты, перезагрузки ПК. Я думал проблема программная, переустанавливал все драйвера(в том числе к материнке), виндоус переустанавливал, directx, microsoft framework, vcredist и тд. Это не помогло и 17 ноября я обратился в сервисный центр. Тут кто-то писал После разговора с сервисным центром, просили привезти к ним. Ну все думал на неделю или две без видеокарты останусь….. Привез… после проверки ребята выдали мне другую ! возможность нормального возврата или обмена. У меня забрали видеокарту на 14 дней на диагностику(или больше, об этом ниже), при чем отсчет будет с понедельника, замену на время не выдали(я не требовал, но об этом тоже ниже). Мне дали подписать какой-то бланк-согласие, который содержит обман.- Пункт 3. У випадку затримки з поставкою запасних частин ремонт може бути виконано в срок понад 14 днів, але не може перевищувати 45 днів з дня прийняття обладнання/виробу в ремонт(ст.8, п.9, ЗЗПС). Я нашел эту статью и пункт в законе Про захист прав споживачів, там нету ни слова про 45 дней ремонта, но там есть такой пункт: При пред’явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред’явлення або за згодою сторін в інший строк.Когда мне давали подписать этот бланк то ничего не говорили об інший срок, в усной форме менеджер сказал, что до 14 дней будет ремонт. Плюс ко всему там есть такой пункт: На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Об этом меня тоже не уведомили.

##Отзыв Покупал видеокарты в магазине Комтрейдинг. Работой магазина и менеджеров доволен. Магазин всегда на связи, если в друг что, у нас была заминка с доставкой, менеджер сам звонил перевозчику, уточнял детали, всё разрешилось хорошо. Это моя первая покупка в данном магазине, но, думаю не последняя.

comments powered by Disqus