Kasta отзывы клиентов

Оценка:

Kasta Интернет-гипермаркет Kasta. 1000000 товаров. От одежды до техники. Интернет-магазины

мнение о ,,Модна Касте,.

Знаєте,мені прийшло плаття перший раз за весь час , дуже пом.яте,я ще раніше писала . Але я не панікую,бо це всього лише тряпки (шопінг) і не має чого собі, і комусь нерви псувати ,це не війна, і не кінець світу. (((В нашому місті є відділення. Прийшла,подивилась,відмовилась ,не заплативши ні копійочки . Потрібно розуміти,що це стоковий магазин. Тут можна не лише залишити відгук,але й порадитись ,поскаржитись . Працівнки реагують моментально і проблеми всі вирішуються.за що щиро дякую. Гроші мені до 3 діб віддавали на картку без проблем. Обслуговуванням я задоволена ,більше хорошого 95% ,ніж 5% поганого. ,, Ми прості покупці теж не без гріха ,а може ще й більші свині .

Kasta тупит 72

Жаль что инструкцию мы читаем , После того как Прибор сломался ! Жаль ! Х,юстон у вас проблема ! Все как обычно нормальные уходят , ну а …… Остаются ! Все как обычно !

Мошенники!!!!

Если есть желание остаться без денег и покупки, то работайте с этим жульем!!!Товара нет, обещание третий день!!!! Деньги не возвращаются!!!!!Сегодня подаю заявление в полицию!!!!!!!

Недовольный отзыв

Купила у Вас купальный лиф, искала к нему купальные трусики. Прислали вместо заявленного белого цвета - цвет молочный (заказ M30R7B0). Отказали в возврате, ссылаясь на то, что товар не подлежит возврату. Нашла статью адвоката о том, что это не просто белье, а спортивное трикотажное изделие (так как нижнее белье мы носим под одеждой), которое можно обменять или вернуть в магазин в установленные законом сроки, тем более, если товар был куплен дистанционно. Тем более не просто вернуть товар, а вернуть товар с браком. Заявлен был цвет белый в описании и на фотографии тоже так обработали, что они выглядят белоснежными, а по факту прислали молочные. На фотографиях даже видно, что они больше подходят к молочному одеялу, чем к белому купальному лифу (купленного у Вас), и ищу к нему именно белые купальные трусики. Нашла к «полученным» купальным трусикам такой же молочный купальный лиф (по цвету и фасону) https://kst.im/scgM73A6bY , так там не забыли указать, что молочный цвет. И во многих других товаров тоже указывают, что молочный цвет, а тут не снабдили достоверной информацией клиента. Или это заводской брак какой-то, что мне прислали выстиранный цвет какой-то, то, что осталось от «белого». И как я должна по Вашему собрать купальник? Вы же не предоставляете альтернативу, как полноценные купальники h&m покупать, приходится так и собирать. Вроде небольшая потеря, но теперь пропало всякое желание покупать здесь что-либо, спасибо за негативное впечатление о Вас.

Kasta тупит 71

Лжецы как же так, вам даже фото ненужны чтобы начать разбираться , как так , вы же терроризировали предоставлением фото Лжецы ! Стыдоба ! https://www.otzyvua.net/modnakasta/review-946826

Kasta тупит 70

Ответьте на вопросы ! на каких ресурсах вы о чем то просили??? Зачем же так лгать !!!Ответьте на вопросы ! на каких ресурсах вы о чем то просили??? Зачем же так лгать !!!

Возврат товара с точки выдачи

Добрый вечер, вчера 8.07 получили на точке выдачи заказ № K30T9F5, в нем было две позиции - джемпер и свитшот. Осмотрели месте, не примеряя и не забирая домой(!). Одна з вещей не подошла, но подошла вторая. Оплатили, само собой, весь заказ, а по второй вещи сделали возврат тут же, не отходя от кассы)) зная что деньги в этом случае зачисляются сразу. Все как обычно, оператор сказала что деньги поступят на карту уже завтра т.к.сегодня уже поздно, выдала чек, но такой чек выдается по возврату товара по браку (без указанной стоимости товара в нем) Соответсвенно в кабинете, переходя на свой заказ одна из позиций даже не отмечена как: принята к возврату, просто товар в статутсе доставлен. А в моем случае зачисление денег по возврату на точке должно было быть в течении получаса. Теперь менеджер говорит нужно ждать пока товар вернется на склад и деньги будут перечислены через неделю. Мы вера только получили, товар уезжает на 5й день)) Тоесть я оплатила заведомо не подошедшую мне вещь уважая правила Касты)) чтобы забрать вторую вещь и неделю ждать свои средства без причины? Может девочка оператор чего напутала? Разберитесь, пожалуйста, информацию о получении товара и возврате же можно как-то проверить? Одна из позиций не забиралась домой, просто не подошел размер.Фото чека прилагаю:

Мошенники и обманщики

Магазин мошенников и обманщиков! Заказ не доставлен! Сроки доставки переносят без уведомления покупателя! Возврат денег не решается! Просто жулье!!

Трохи розчарована виглядом плаття.

Добрий день! Заказ № M30ZN32 прийшло в жахливому стані ,дуже помяте ,ніби,як с кучі ,,Секонд Хенда,,. Прохання,будь ласка ,нехай працівники перевіряють перед відправкою товар. Все ж таки 600гр,це не малі гроші. Це перший раз в мене така не приємність. З повагою до Вас ,люблю Вас .

Kasta мошенники

Мой отзыв о том как магазин Каста ворует деньги. Купила в Касте пуховик 4.07.19г., стоимостью 6000 грн.Twin-set, оплатила его. Размер пуховика явно не соответствовал заявленному, поэтому пришлось вернуть. Возврат денег из 6000грн. пришло только 2000грн.разбитых на два платежа по 1000 грн., Я звонила 6 раз на горячую линию Kasta с претензией, на что мне говорят, что деньги были отправлены 1000 и 5000грн. и они могут мне выслать выписку. С 15.00 8.07.19 и разговоров с 6 операторами и указании мной двух электронных ящиков не одной выписки не пришло от Kasta . Это как надо так отсылать чтобы в наше время письмо не пришло на Эл. ящик? Операторы Касты нагло врут, одно и тоже говорят как роботы деньги удерживают и это называется мошенничество. А за мошенничество у нас статья закона. У меня есть всё чеки и выписки из банка о том, сколько зашло денег от них, это только две тысячи из заказа на шесть тысяч грн. Я им отправила письмо с выписками из банка. Они только тянут время. Столько отзывов негативных и они продолжают обманывать людей. Никому не советую связываться с этими ворами иначе лишитесь денег.

Kasta тупит 64

Ну вот ! Уже получше , после того как была оставлена жалоба, ваш тон и понимание понемогу приходит в норму . И так 1. Не цена не устраивала а повторно присланный брак, два раза прислать брак , Стыдоба ! ( не тупите вам за это писали ). 2. Товар я оставил и об этом сказал сразу ( не тупите вам за это писали ). 3. Зачем вам фото для возврата в 14 дневный срок , подтверждение о браке вы могли получить у ваших же сотрудников на отделении , там же и видео , и разберайтесь потом сколько …..( не тупите вам за это писали ). 4. Учитывайте опыт общения с покупателями и понимания проблем которые вы создаете.

Не возвращают деньги за бракованный товар!!!

Мало того,что Каста присылает абсолютно бракованый товар,который можно на свалку только выбросить, так еще и на возвращают деньги за него!! Это при том.что возврат был оформлен в течении часа после получения! Операторы просто врут и пишут загатовленные фразы как боты! Никто не занимается решением вопроса! Заказ №K30DR7Aбыл принят на склад еще 29 июня. Мне операторы неделю твердили будет до 8го июля возврат перечислен. Сегодня же оператор сообщил,что склад егто даже не оформил до сих пор и сегодня они отправят запрос!!! Я должна была подождать неделю,чтоб они только запрос отправили на свой склад!!! И никто не в состоянии мне даже ответить,КОГДА Я НАКОНЕЦ ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ НАЗАД!!!

Продлить срок хранения заказов

Здравствуйте,хочу продлить срок хранения заказов K30TABP, M30XR4R,K30XR4S,K30Z0DD,K30XR4T.Зарание спасибо

Отказались менять бракованный товар

Заказали перчатки ПулендБир , доставили Новой Почтой при первичном осмотре все норм, заплатили. Дома когда одел обнаружил что между указательным и средним пальцем разошлась строчка. Позвонил в Касту.На мод вежливую просьбу заменить( Я не требовал назад деньги и 14 дней не прошло ) Сказали: Я думаю вы порвали перчатку, когда ее одели. Мы менять не будем. В следующий раз проверяйте тщательно( Типа мы будем слать всякий брак, если. Заметишь- красавчик, променяем. А если нет, то зашивай и ходи так. Сам работаю в сфере торговли, если б мои менеджеры позволили себе так общаться с клиентом, пошли бы сразу на переквалификацию.

Отмените заказ

Добрый день! Отмените пожалуйста заказ S30ZKD6, так как я выбрала не тот способ доставки.

*********

можно продлить хранение заказа S30RZN3 на отделении новая почта г. Бердянск на два дня, так как находимся в отъезде и не можем забрать заказ до понедельника.

Верните деньги по заказам K30P4LN M30P4DE

Каста,Вы не пожелали даже извиниться за создавшуюся ситуацию!!!А ведь не я её создал))))Мало того, мне заблокировали возможность написания отзывов с моего аккаунта,пишу с другого!пришлось отправить смайлики,извините.Спасибо ,что возвращаете деньги,а вернее их нужно выбить.Стараюсь не писать отзывов,но вы вынуждаете.

Как обычно отмена выгодных заказов

Уже устала просить восстановить бонусы за отмененные вами товары. Причем, как обычно, самые выгодные по цене. По заказу M30DL6S жду возврата пятый день, а обещали в течение 2 дней. По заказу K30STMX отменили сегодня. Жду.

Верните деньги по заказам K30P4LN M30P4DE 4 отзыв

Вами гарантирован немедленный возврат средств в моем случае! Вы нарушаете свои гарантии!!!

Верните деньги по заказам K30P4LN M30P4DE

Верните ,пожалуйста,деньги по возвратам!не удаляйте отзывыНе удерживайте личные средства покупателей.

Верните деньги по заказам K30P4LN M30P4DE

верните средства на карту!о переходе на новую систему оплаты в интернете заранее уведомляйте старых клиентов.не удерживайте мои средства за возвращенные вам вчера два заказа .заказы были оплачены вчера,примеряны и тут же возвращены.прогарантируйте,пожалуйста,возврат средств незамедлительно

Прошу вернуть деньги за возврат товара

Заказ K2ZK40Z. Прошу вернуть деньги 33 грн. на бонусный счет за возврат товара [платья], т. к. оно не соответствует размерной сетке, указанной на сайте. Фото замеров платья, фото размерной сетки, накладную возврата, фото заявления о возврате с указанием причины[на всякий случай сфотографировала, чтобы не смогли изменить код возврата] отправила вам на эл. почту. Результата нет.

Отзыв о Касте

Мне нравится Kasta, часто люблю здесь заказывать не только одежду и обувь, но и всё, что нужно для домашнего обихода. Доставка быстрая, если это не выражает на праздники. А в целом, обслуживанием довольна. Ув.Каста, у меня возник вопрос к Вам: скажите, пожалуйста, хотела сделать заказ, добавила товар в избранное и его удалили потом спустя 5 минут, артикул 68627887. При том, что не первый раз так происходит, было и с товарами из артикулов: 130790623, 100235077 и 95395241 (36 размера). Или эти товары купили? Просто даже не было того, что добавили в резерв, а резко удалили. Утешаю себя тем, что удалили, чтобы добавить потом в акцию какую-то…

Kasta тупит 42

Максимальная не рекомендую данный ресурс. Присылается очень много брака, неоднократно. Интернет-магазин навстречу покупателю не идет. Хамское поведение модераторов

брак и б/у

Очередным неприятным сюрпризом стал для меня заказ № M2ZV5P0. Так радовалась, что удалось выцепить из резерва себе две летних юбочки по отличной цене, еще и два бонуса применила к заказу. Но на Касте нельзя ничему радоваться заранее. Для этого магазина норма либо отменять заказы с промокодами/бонусами либо присылать по выгодной цене утиль и неликвид.Со мной так и произошло, на обеих вещах были дырочки и по внешнему виду вещи явно б/у или хранились очень уж неаккуратно. При этом Каста продолжает обманывать клиентов в лицо, уверяя, что вещи перед отправкой проходят контроль качества и отменяют заказы по причине отбраковки. Только в случае Касты это работает скорее наоборот, брак они с удовольствием готовы сплавить покупателю, а хорошие вещи,видимо, не прочь оставить себе.Вот когда операторы отделения каста пост принимают вещи на возврат, то осматривают их со всех сторон и очень скрупулезно. Почему же этого нельзя делать на складе, до отправки вещи ? Зачем портить настроение и клиентам и своим сотрудникам?

Закон един для всех! У МК СВОИ ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА!

Вчера купила кофеварку, номер заказаM308XAZ . НА отделении МК ее отказались проверять.Сегодня включив ее, выяснилось, что она не подает воду для кофе.Не работает.Созвонилась с кол.центром МК. Выслали заявление с которым я сдала кофеварку на отделение МК. .Деньги мне не вернули и не предложили заменить, а отправили в кол.центр на проверку.Нет ли мое вины в том что она не работает? Если бы такая ситуация произошла в магазине , мне вернули бы деньги или заменили товар.А у вас все кажется непонятно для меня.Ведь ее со мной из ваших сотрудников никто не проверял и повесить на покупателя, который брал товар домой, можно что угодно.Это очередная афера?

возврат заказа №M307ATV

27.06.2019 17.49 товар принят к возврату на сумму 258 грн.,пришла не понятная смс:мы не можем перечислить деньги на карту..,с этой же карты этот заказ был оплачен ,карта активна и прикреплена к профилю,разберитесь!!!

Просьба отменить заказ

Прошу отменить заказ K30EDVR, не успела это сделать до упаковки. Можно его сразу отправить назад? Или мне нужно самой отказаться от получения?

ЗАКАЗ M30A221

Заказ приедет в пункт самовывоза 28-29 июня?Упакован он был 25 числа.

вы и правда ….. !

Вам вопрос не задавали !Это площадка для отзывов ! То что вы строчите бредовые отписки , для поднятия и удержания рейтинга , это ваши сложности ! вы и вправду подзатянутые ! жаль покупателей , что вступают в диалоги с чудо… Каста .

comments powered by Disqus