Интернет-магазин Тельмоне отзывы клиентов

Оценка:

Интернет-магазин Тельмоне Чтобы добавить описание, напишите нам на обратную связь Интернет-магазины

Кинули на зарплату

Здравствуйте, уважаемые клиенты этого чудо-магазина. Я - несостоявшийся специалист по впариванию вам всяческой хламины по завышенным ценам, в компании Тельмоне. Довелось потрудиться около 7 рабочих дней и получить по заслугам. То есть аж целых 593 гривны за более чем 30 активных (в линии с вами, уважаемые клиенты) часов. За время проведенное в разговоре с вами, узнала очень много нового, о себе и компании в которой работаю. Много переосмыслила и на восьмой день решила дать дёру из этой дырищи. Мою инициативу поддержала ментор - Жанна из отделения у метро Берестейская по ул. Шпака, дом 3. Ей и её руководителю, не понравились мои комментарии в системе, о том, что система глючит и тупит, сокращая мое активное время в линии. Придя за вожделенной зарплатой и ожидая получить честным трудом заработанные 2000 гривен, была удивлена этой странной суммой 593 грн. Жанночка, спасибо тебе, за урок. Пусть недоплаченные тобой 1400 гривен принесут много радости тебе и твоей семье, а компании - много прекрасных отзывов от меня и таких же как я доверчивых тружениц. Репутация компании - основа всего, думаю, ты постаралась на славу, чтобы уничтожить репоньку фирмы, в которой работаешь. 1400 гривен - достойная цена десятков отзывов в интернете о Тельмоне на Берестейской!

Чрезвычайно назойливый магазин

Однажды имела глупость заказать здесь шампунь по супер-скидке, который мне предложили по телефону. С какой базы номеров Тельмоне его взял, не знаю. После заказа и доставки, писали сообщения в Вайбер и звонили, чтобы забрала, потому что Укрпочта не внесла данные о получении в выходные. Ладно, это проехали. Скидка, кстати, подобная была и на других сайтах.Потом стали звонить и спрашивать, воспользовалась ли я этим шампунем, как он мне и все такое… Не могу сказать, что мне хотелось после этого мыть им голову. Хотя он действительно оказался вполне хорошим.Заказ мой был где-то в январе-феврале. Уже апрель, и мне до сих пор звонит личный консультант Светлана, с периодичностью раз в неделю/1,5, чтобы без умолку рассказывать о новых акциях интернет-магазина. Даже занесение в ЧС не помогло от звонков.Даже, когда я сказала, чтобы больше не звонила, женщина продолжила тараторить о каком-то креме за 400 грн.Уважаемое руководство интернет-магазина! У вас никто не будет покупать косметику, если вы будете задалбывать своих клиентов, таким сектанским подходом к завлечению покупателей вы наоборот добиваетесь обратного эффекта. Пересмотрите свой подход!

comments powered by Disqus