Интернет агро-маркет Agrom24 отзывы клиентов

Оценка:

Интернет агро-маркет Agrom24 Чтобы добавить описание, напишите нам на обратную связь Торговля

Agrom24 - отрицательный пример интернет торговли саженцами

Интернет агро-магазин Agrom24 - это самый отстойный интернет магазин по продаже саженцев! Не советую с ними связываться! Ввиду того что заказываю много и в разных магазинах, то есть с чем сравнить и могу точно сказать что кроме головняка и нервных расстройств вы ничего нормального тут не получите или получите не тогда когда нужно, или вообще даже не будете знать, что саженцы пришли и погибают на почте (так было в моем случае)(((( Меня завлек сюда сам саженец розы, которого нигде я не могла найти. Я даже закрыла глаза на то что цены тут космические по сравнению с другими магазинами! Но вот на то что с ними по телефону практически невозможно связаться, так на это нужно было внимание обратить!.. Заказ сделала за неделю до пасхальных праздников, созвонилась (с 10 раза) с менеджером и удостоверилась что саженец прийдет до праздников. Специально спросила чтоб перезвонили когда саженец приедет, на что мне сказали «Конечно, мы обязательно перезвоним,мы всем перезваниваем». В итоге мне никто так и не перезвонил, даже смс не отправил! я звонила раз 40 и, поскольку, видно праздновать у них начали за пару дней до самих праздников, то трубку никто не брал и я не могла узнать ни номер посылки, ни где мой заказ, даже на какой почте его искать! (потому как в заказе адрес доставки не указала т.к. надо было до оплаты уточнить детали по саженцу и оператор заполняла это все уже потом в телефонном режиме) Самой главной ошибкой было отправить им предоплату в размере 174грн на карту (это за один саженец)!!! ПОЭТОМУ ЕСЛИ УЖЕ ВАМ ПРИЙДЕТСЯ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ - НИ ЗА ЧТО НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДОПЛАТЫ!!! Я не знаю являются ли они аферистами,но крайне безответственные пофигисты с очень малым штатом и забывчивым персоналом, так это точно! Поэтому деньги вам никто не вернет потом (как и мне). Чтобы все-таки узнать где же саженец мне пришлось чуть ли не расследование проводить, на почту трижды бегать, вызванивать Агром чтоб номер посылки сообщили, т.к. ее найти не могли без номера. В итого оказалось что отправляли оказывается через Нов. почту. И, кстати, смс от НП тоже не пришла(подтвердили что был сбой (карма , видите, у магазина такая))),и цветок отправили обратно(((. Ув. АГРОМОВЦЫ, если вы ломите уже такие цены на ваши товары, то сервис должен соответствовать! Это нормальная процедура сообщить клиенту и убедиться что он знает когда вы отправили заказ и когда его приблизительно ждать на почте. А также слать смс со своим названием, номером заказа и почтовым трек-номером. Все уже давно так работают. Это у вас только еще остался каменный век! И на телефон надо чтобы человек отвечал, а не автоответчик! Ато поставили на пол года запись, на которой до сих пор (уже на дворе начало июня) говорится о том что ваши саженцы начнут доставлять только в марте ато еще холодно и они могут замерзнуть. Сами вы там померзли наверное, оттого и отмороженные такие!!!

comments powered by Disqus