Hitechnic Эльдорадо отзывы клиентов

Оценка:

Hitechnic Эльдорадо Hitechnic новая услуга от магазина электроники и бытовой техники Эльдорадо - это онлайн сервис позволяющий настраивать, отслеживать, ремонтировать вашу технику, обновлять операционную систему онлайн и многое другое… Сервисные центры

УСТАНОВКА СТИРАЛКИ

Никогда никогда не заказывайте установку любой техники в этом магазине. ЭТО ПРОСТО потраченные ВАШИ нервы и время!!! Вам никто не перезвонит и не предупредит что установки не будет или она просто переносится!! Телефонов для связи и контроля выполнения вашего заказа нет!!! Менеджеров нет! Зам начальника магазина на Здолбуновской ничего решить не может и опирается на человеческий фактор! Заявку по установке ставят на один день и определенное время в итоге никто не выполняет и даже не звонит. Кошмар!! НЕ СОВЕТУЮ!!!

возврат денег через период пользования аппаратом

подмена понятий и обман персонала.При оформлении красиво рассказывают, а по факту совсем иначе.через год можете вернуть нам телефон за 80% стоимости, получите деньги и можете купить себе другой телефон, какой захотите, это же здорово! а по факту, сумма начисляется на какую-то карту, рассчитаться можно только в сети эльдорадо, где нет желаемого товара. В самом договоре про это ни слова, что возврат на какую-то их местную карту и деньги виртуальные. Сплошное разочарование

Это просто ужас

1
Предоставляю фото чтобы люди понимали При заказе пакета Премиум - цена 2099 грн. на установку машинычто вас ждет.Итог стиральной машиной не могу пользоваться потому что течь.

Абсолютний захист

захистились від онлайн консультацій капчею яка вже давно застаріла, тобто зареєструватися не можливо і відповідно не будеш їх діставати питання

жалоба

Никогда не приобретайте продукты Hitechnic Эльдорадо, чтоб потом не пить валидол горстями и выслушивать хамство по тф горячей линии обеих организация. С людей сбивают огромные деньги, а услуги не предоставляют. Было заказано спутниковое тв, которое вместо 3 тыс. обошлось в 2 раза дороже, а сигнала. так и нет. и горе мастеров нет, как и моих денег, которые оседают у подобных аферистов.

Как Hitechnic Красиво выкачивает деньги.

Пол года назад купил 2 телевизора самсунг смарт в эльдорадо. Так как с смарт телевизором столкнулся впервые, поверил ихнем рассказам о том что сам по себе он толку не несёт, а для того что бы использовать его на все 100, надо установить много всего. И они охотно мне в этом помогут, но за небольшую плату всего то около 1000 грн за каждый телевизор и…я заплатил. Если я буду описывать как по приезду домой ничего не работало, как я в это всё вникал, все мои со звоны с ними и походы к ним в магазин пока всё заработало, то отзыв будет слишком длинным.Могу лишь сказать, что сейчас полностью разобравшись, что такое смарт с его приложениями, а в 1ю очередь что такое Форкплеер, они меня развели по полной. Потому как в магазине кроме форкплеера с его приложениями (который абсолютно легко запускается бесплатно) они мне не показали ничего.Т.е. они взяли с меня 2000 грн за то, что делается с помощью пульта за 1 минуту. Понятное дело они не благотворительная организация и за свои услуги должны брать деньги. НО! Они не консультирует, они ищут способ как можно больше выкачать денег с не опытного пользователя.

Неквалифицированные сотрудники. ГАРАНТИИ

Начну с обслуживания.Уровень обслуживания консультантами в Эльдорадо на 10, в ФуТехнике на 2. Некоммуникабельные сотрудникт, без опыта в той сфере, в которой работают. Видимо, проходят день стажировки и всё. Сталкивался с их работой в прошлом, всё было плохо, но не кретично. Расскажу о недавнем случае в Эльдорадо, г.Бровары.Поклеили они мне 4D стекло. Поклеили настолько плохо, что на фронтальных камерах 7 plus iphone через два дня появились мусоринки. Датчик не работал, камера абсллютно не отображала картирку.Когда приехал к ним, услышал следующее, что переклеивать они не собираются, покупайте новое стекло (которого нет в наличии), тогда поклеим заново. После долгий прений, переклеили)) По всему экрану воздушные подушки, мешающие визуально. Обращусь ли я когда-то еще в эту богодельню? Нет и вам не советую) Пользуйтесь услугами других дочерок или отдельными компаниями.

Выброшеные деньги

Купил 4 месяца назад ноутбук в Эльдорадо. В процесе оформления покупки мне предложили разбить жёсткий диск. Я отказался, так как после названия цены (300 грн.) я решил поискать сервис подешевле или вовсе все сделать самому. В итоге, в процесе оформления кредита к нам еще раз подошел продавец-консультант и предложил еще раз взять предложенную раньше услугу, в случаи отказа они сказали, что не смогут выписать нам гарантию. Ну так как я в первый раз брал ноутбук я всё таки согласился. Отнесли к девушке ноут - зашла в биос, типу сделала разбивку диска, наклеила наклейку и отдала нам. Что было в итоге: после установки Виндовс мне пришлось самому разбивать диск, наклейка в ужасном состоянии, так как картинка быстро стирается и отклеивается, тобеж портит весь эстетический вид моего ноутбука, а снять ее боюсь, так как это походу единственное доказательство того, что я использовал их сервис. Опять таки решил спросить в Онлайн чате, но чатится мне было не с кем.

Нейтралитет

Зачастую мы не можем себе позволить приобрести очень высокого качества товар и как правило стараемся обвинить всё то что к ниму принималось при монтаже, то есть монтажников. Да, есть монтажники не совсем опытны, но есть и техника не хорошего качества. Есть кондиционеры у которых внутренний блок очень болтается на кронштейне или есть щель между стеной и блоком не равномерная, кому то из клиентов можно объяснить, а некоторые устраивают панику и в таком случае очень сложно человеку доказать что бренд на несколько тысяч дороже не может себе позволить делать так свою технику. Монтаж бытовой техники лучше доверять специалистам, вы стиральную машину устанавливаете себе раз в 5-7 а в лучшем случае 10лет, а специалисты делают от одной до семи установок в день. Опытный специалист не имеет желания за свой счет выезжать на устранение дефектов монтажа, он обязательно все моменты предусмотреть.У большинства из нас есть плохая черта, нет желания читать инструкцию, а ведь мы не узнаем где могут быть расположены транспортировочные болты у стиральной машины, или на каком уровне должен быть расположен конец сливного шланга что бы вода самостоятельно не уходила со стиральной машины. Расположение низкого уровня слива влечет за собой не отполощенное белье (раздражение чувствительной кожи от порошка), очень длительный процесс стирки, затраты по эл. энергии. Это один из нюансов по установки стиральных машин, их много, но мы думаем что достаточно подключить машину к воде соединить с канализацией и выкупить болты транспортировочные (их иногда забывают выкручивать, а это может привести к гибели машины. Очень важен момент установки машинки по уровню, уровень есть почти у каждого мужчины в хаз. кладовке, но могу поспорить что 90% из них показывают не верный уровень, я уже много перепробывал уровней нашел единственный который прошел всё, да же падение с 10го этажа, ему 4 года и по сей день он показывает четко. Он очень дорогой как для пузырькового уровня, не каждый может себе приобрести его на дело случая! Очень часто мы склоняется к мнению друзей или близких, но они не профи в этом.

УЖАСНЫЙ СЕРВИС HITECHNIC

Устанавливают технику неправильно, а когда к ним обращаешься, что бы приехали устранили проблему то их так называемые специалисты говорят, что так и нужно.Никогда не обращайтесь за услугами в компанию HITECHNIC и не покупайте их пакеты по установке в эльдорадо, только выбросите деньги. ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕСЬ В ДРУГУЮ КОМПАНИЮ.

Присоединяюсь к предыдущему отзыву

Присоединяюсь к предыдущему отзыву.Купил кондиционер,заплатил деньги за установку, поставили не по уровню, кондиционер болтаеться и их так называемые специалисты говорят, что так и нужно.Никогда не обращайтесь за услугами в компанию HITECHNIC .

Спасибо за скидки от Эльдорадо.

Хочу поблагодарить Эльдорадо за хороший сервис, делали с мужем покупку холодильника, все прошло быстро по заказу в интернете - приехали и забрали. В добавок и скидку получили использовав купон и промокод Эльдорадо - Всем рекомендуем делать покупки в этом магазине.

hitechnic

Это платное! предложение о 24-часовой техподдержке от Эльдорадо ON-LINE SERVICE -ПАКЕТ VIP. Дается почти в нагрузку при покупке техники. Интересный факт - на сайте магазина - НИКАКИХ отрицательных или нейтральных отзывов. Обещания заоблачные. Слова - красивые. Действий - никаких. Поясню: купила леново а516 в эльдорадо. стал глючить. мне пообещали, если что - пишите. в любое! время помогут. зарегистрировалась на сайте. попробовала связаться через чат. в форме для переписки нет ни каких-либо признаков присутствия оператора или что это двустороннее общение. В общем, дважды! написала, жду. Никакого ответа. Никакого сообщения на почту, что мол приняли заявку, свяжемся. Вывод: программа hitechnic от эльдорадо - просто развод на деньги. ВИП-обслуживанием - там даже и не пахнет

Hitechnic от Эльдорадо

Покупал ноутбук в Эльдорадо на 8 винде. Все работало нормально но потом по какой то причине винда полетела. Я знал что у меня есть этот онлайн сервис Hitechnic минимальный пакет. я с ними оперативно связался и все проблемы мне решили. Что там произошло я конечно не знаю, чет не спросил. Но сам факт того что все починили быстро и фактически я того что винда слетела даже не заметил. На деле такая же штука у Фокстрот - Смартаны.

comments powered by Disqus