Gollos создание и дизайн интернет магазинов отзывы клиентов

Оценка:

Gollos создание и дизайн интернет магазинов Чтобы добавить описание, напишите нам на обратную связь Веб-студии

Не вздумайте здесь делать свой сайт!

Постоянный игнор. Никакой поддержки.Сайты зависают. Никто никогда не может сказать что происходитОдним словом, если у вас сейчас выбор платформы, то точно не Голос.

Худшая Saas платформа с которой приходилось работать.

Ни в коем случае не покупайте у них услуги! Это худшая поддержка и корявая админка. Намучаетесь и 200 раз пожалеете что связались.

Хотите что бы игнорили? Хотите самый плохой сервис? выбирайте Gollos!

Пользуемся услугами Gollos более 5 лет. По началу было нормально все. Потратили кучу времени что бы все настроить и все четко работало. Последние 2 года это просто полный отстой. Никакой поддержки нету. Клиентов нагло игнорят. Ты им пишешь, а они просто нагло игнорят и только отвечают на те письма на которые сами считают нужным. С огромным разочарованием будем уходить. Пусть потратим некоторое время и средства, но сделаем свой сайт на Опенкарте. Чем терпеть вечные косяки платформы и такое отношение к клиентам.Подвожу черту. Если вы ищете себе SaaS для интернет магазина, то однозначно не Gollos! какой бы дизайн не был красивым. Какие бы тарифы вам не предлагали.Оно того НЕ стоит! Gollos это полный отстой, поверьте моему не короткому сотрудничеству с ними.

##Отзыв Вы хотите потерять свой сайт навсегда и без возможности восстановления?Вы хотите бесполезную тех поддержку?Вы хотите функционал который работает или не работает в зависимости от дня недели, времени суток и нагрузки на сервер?Если вы отвечаете ДА - смело выбирайте Gollos как платформу для своего интернет проекта!Когда мой магазин переходил на Голлос, я знал что Голлос это мощная, быстрая и удобная SAAS платформа, достаточно современная, с интегрированными сервисами и трехуровневой системой копирования данных. Между прочим, чешская компания!Я поверил рекламе на главной странице gollos.com и не нашел ни одного отзыва от клиентов в интернете…За время 14 дневного теста был написан индивидуальный дизайн приблизительно за 7000 гривен, в ручную перенесены 4000 товаров (двое суток работы по 18 часов в четыре руки, полностью автоматически перенос товаров не работал, картинки и анонсы надо было добавлять вручную) и выявлены мелкие глюки в админке - это когда товары в категорию как-бы перетаскиваются, а по факту - нет. Это когда количество товара в админке меняешь - а по факту не меняется. Это были именно мелкие глюки, их можно было словить раз-два за неделю или раз-два за день, как повезет.Самое забавное началось, когда трафик пошел! Один и тот же единственный на складе товар за час купило четыре человека! И мог купить кто угодно! Как так? На этот вопрос тех поддержка проблеяла что если галочка в настройках стоит, то товар снимается с наличия заказом. Но галочка стояла, а единственный товар все продавался и продавался.Когда наступил день, что заказами все товары вообще перестали сниматься с наличия, техподдержа выдала: нам надо разобраться с нагрузкой на сервер, а потом с вашей проблемой, ориентировочно это займет сутки. Чтоб вы понимали, после таких заказов надо было вручную править количество заказанных товаров, а их в заказе могло быть до трех десятков и таких заказов в сутки могло быть на пару десятков. Вы не забыли про мелкий глюк с количеством товара в админке?Я не буду писать про кривую форму заказа, в которой покупатель мог оформить заказ не выбирая ни способа оплаты, ни способа доставки и вообще не заполняя обязательные поля.Про как попало работающие письма и обратную связь с клиентами. Про тормоза всей системы от минуты до получаса и довольно часто. Про то что достаточно часто сайт был просто не доступен. Но вишенкой во всем этом будет описание отрезка времени начиная с 24 июня 2016 года. Пятница, около 11 утра… Ну подумаешь белый экран вместо сайта, такое наблюдали не один раз. Минут пять-пятнадцать и все заработает как прежде… Прошел час, два. сайт не заработал. Админка не заработала. Зато работал блог команды Голлос (он на другом сервере, как оказалось). И вот там появляется вот такая запись (https://blog.gollos.com/2016/06/24/huge-problem/): Большая проблема. Уважаемые клиенты, у нас ЧП, вышел из строя главный сервер с данными и резервный сервер. Я не могу сказать сможем ли мы его восстановить и когда. Таких проблем у нас еще не было. А клиентам то что делать? Собственно, всем клиентам Сергей Онуфриенко (именно он оказался спикером всего Голлоса на этом блоге) посоветовал подождать дня три-четыре или неделю, пока восстановят данные с диска. Странно, почему так долго? Ведь поднять ночной архив, если сдох сервер, - пару часов времени. Но на деле оказалось, что и архивы, и резервные копии лежали на одном (!!!) диске, на том, что повезли восстанавливать в другую страну. Даже для тех кто ничего не смыслит в хостинге и прочих компьютерах стало понятно что мы все попали… Шли дни. Сергей писал отчеты как диск вынимают из датацентра, как его везут в лабораторию для восстановления, как что-то там восстанавливают. Потом на вопросы про восстановление Сергей просто забил.Через какое-то время им была найдена копия всех данных за 2014 год. И на основе этой копии Голлос запустился заново.Ну а те кто пришел на Голлос после даты создания этой копии - их сайты пропали навсегда. Как и деньги и время, вложенные в дизайн, раскрутку, абонплату… А в блоге записи неугодных комментаторов удалялись заботливыми руками.Абонплату нам вернули из обычного киевского терминала Приватбанка, так что теперь есть сомнения, чешская ли это вообще компания.Вы все еще хотите держать сайт на gollos.com?

comments powered by Disqus