Фирма ИКАРУС отзывы клиентов

Оценка:

Фирма ИКАРУС Чтобы добавить описание, напишите нам на обратную связь Пассажирские перевозки

Первый опыт ужасный самый

30.06.2019 рейс 180 - Київ-Харків. Билеты взяты за месяц онлайн. Но мест нет. И не только у нас, а у всех полтавских пассажиров. Вышли и просто сказали: Мест нет. Либо едете стоя, либо сдавайте билет в кассу. Отдельный неприятный пассаж был сделан на билеты, приобретённые через Интернет. Ладно водитель имеет помятый вид, но он ходил по салону с закуренной сигаретой. И главное, тряпочку на входе выкладывают, бдят за порядком. xD Ещё и забыли высадить пассажира.

Вопиющее ХАМСТВО!!!!!!!!

РЕЙСА 456 Киев-Харьков ,отправление из Борисполя(аэропорт) 14:02 23.06.2019 НЕ БЫЛО!!!!контактный телефон перевозчика 0992486169На первоначальные звонки вежливо отвечали ,что рейс задерживается,обещали связаться с водителем и перезвонить и на этом ВСЕ!!!!!!!НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!!! Пришлось метаться в поисках вариантов как добраться в Харьков!!!!!!!!Надеюсь что хотя бы добьюсь возврата денег за билет

Продажа билетов через приват24

Заказала билет через приват24. На почту пришел проездной документ на котором указано, что с этим билетом можно сразу проходить на посадку в автобус на станции отправления. Несмотря на это я распечатала билет в терминале приват банка, на всякий случай, чтобы не было лишних вопросов. При посадке в Днепре возникли проблемы с диспетчером. Она заявила, что меня нет в списках на посадку и если начальство не подтвердит покупку моего билета меня могут высадить в любой момент!!! И после всего этого у автобуса возникла поломка, сломался компрессор))) В связи с этим водитель, сказал ожидать резервную машину с Харькова, которая ехала бы 5 часов до Днепра!!! По итогу всего этого решила отказаться от поездки, так как в связи с опозданием она была не актуальной. Потеряв при этом деньги за купленный билет, так как он уже не подлежит возврату. Не рекомендую данного перевозчика.

Фирма Икарус автобусы ужасные

Еду рейс Харьков Киев до Полтавы. Водителя злющие, автобус ужасный. На решетках кондиционера поналипало грязи до 1см. Ужас чем мы дышим. Не рекомендую этого перевозчика

Отзыв о перевозчике фирмы Икарус

Еду 01.06.19 рейс Харьков Киев. Водителя грубейшие, ничего не спроси. Час уже катается по городу, кланяется каждому столбику. Ужас. На Харьков ехала Зеленый слон. Клас. Это же небо и земля. Никому не рекомендую этого перевозчика фирма Икарус

Не пунктуальный перевозчик

Купил билет на рейс Одесса-Харьков, с посадкой в Днепре. Автобус опоздал на 2 часа!!! У аналогичных перевозчиков стоимость проезда на 100 грн дешевле, комфорт езды лучше, и нет таких задержек. Никому не рекомендую данного перевозчика!!!

Вонь, пыль и грязь за 660 грн

Еду сейчас 26.04.2019 в убитом автобусе, здесь воняет, дышать нечем, места для ног нет, сижу спиной к дороге, сумки класть некуда, люди в ногах или на руках держат рюкзаки, за всю эту радость я заплатила в приват24 664 гривны. Когда я попросила водителя открыть окно и спросила работает ли кондиционер, он ответил на повышенных тонах: «все работает! Не такой уже и убитый автобус!», при том что вопрос я задала спокойным тоном.Это просто жесть, ребята. Клиентоориентированность явно не ваш конёк.

Продажа билетов по интернету

14.10.2018 были куплены 2 билета на рейс 179 Харьков -Киев. Для посадки в автобус необходимо билеты с телефона распечатать . Этой услуги на автовокзале нет. 15.10.2018 праздничный день. Ездить по Харькову искать где работают интернет услуги не было возможности. Оператор фирмы сказал что предупредит водителя. Подойдя к автобусу узнали что наше место продано еще кому то тоже по интернету. За время рейса нам трижды меняли места. Пользоваться этой фирмой больше не буду и другим не советую.

В высшей мере отвратительный сервис

Итак, мною был приобретен билет по маршруту Лубны-Харьков с отправлением из г. Лубны в 13:20 20-го сентября. При посадке в автобус водитель отказал мне в помещении чемодана (маленький, размера стандартной самолетной ручной клади) в багажное отделение, аргументировав это тем, что у меня нет багажного билета. А купить его, оказывается, я должен в кассе автостанции. При стоянке автобуса 5 минут, это нереально, поэтому вынужден был забрать чемодан в салон. Хочу заметить, что при покупке билетов не было НИКАКОГО даже намека на возможность и необходимость покупки багажного билета. Также, интересно, что при поездке 4 дня назад из а/п Борисполь до г. Лубны тем же рейсом с теми же водителями никакого багажного билета не требовалось (два человека и два чемодана, один из них тот же самый и второй полноразмерный). Парадокс, не правда ли? В процессе поездки пытался связаться с фирмой - ни по одному из 5 гордо указанных на главной странице сайта телефонов никто не ответил! Возникает вопрос, а зачем их публиковать вообще? В итоге ответил только молодой человек из службы тех поддержки онлайн бронирования, которому я объяснил ситуацию. Через время он вернулся ко мне и было сказано, что водитель предупрежден и на ближайшей остановке чемодан поместят в багажное отделение. Ближайшей остановкой оказалась Полтава, в Хорол водитель решил не заезжать, а просто высадил пассажиров на дороге(!), подобрал левых безбилетников(догадайтесь, в чей карман пошла оплата) и поехал дальше. После 2.5 часовой поездки с чемоданом и сумкой на коленях, в Полтаве я подошел к водителю, выяснилось, что ему никто ничего не сообщал (по крайней мере, такой ответ был получен от него). Позвонил еще раз тому же вежливому молодому человеку из службы техподдержки, он опять попросил меня подождать несколько минут, но так и не перезвонил. В итоге, мне весь путь от г. Лубны до г. Харьков (4.5 часа) пришлось ехать в обнимку с чемоданом, при этом, естественно, доставляя дополнительный дискомфорт и другим пассажирам. О своих ощущениях вообще нечего говорить.Итоги: пассажир, заранее приобретший билет на сайте, честно его оплативший, получил отвратительное и хамское обслуживание от всех представителей так называемой фирмы Икарус. Манеру общения водителя вообще сложно описать словами, не представляю, как такой человек может быть лицом компании. Впрочем, по этому лицу вполне можно судить и обо всей компании. Заявленный комфортабельный кондиционированный автобус с миникухней и аудио/видеосистемой на деле оказался старым пыльным скотовозом, ни о каком кондиционере вообще речи не было, даже отсутствовала система вентиляции. На отправленную жалобу, как и следовало ожидать, не ответил никто. Вот такой сервис.

Киев - Харьков. Автобусы перевозчика фирма ИКАРУС

Все добрый день и отдельный привет владельцами фирмы ИКАРУС.5 августа 2018 имел честь ехать с Киева в Харьков на вашем автобусе НЕОПЛАН 50.Люди, добрые, я понимаю, что проезд дешевый, но автобусы можно держать исправные?Отвратительный комфорт.

comments powered by Disqus