Датагруп отзывы клиентов

Оценка:

Датагруп Группа телекоммуникационных компаний «Датагруп» - ведущий украинский оператор интегрированных телекоммуникационных услуг для корпоративных клиентов. Основой «Датагруп» являются две компании - оператор всеукраинской сети передачи данных компания «Датаком» и оператор… IT Цифровое оборудование

ДАТАГРУП - САМЫЙ ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР В УКРАИНЕ.

Датагруп - самый плохой провайдер в Украине. Техподдержка отсутствует. При обращении на горячую линию по элементарным вопросам вместо соединения с техподдержкой предлагают заполнить заявку на звонок из техподдержки в течении суток или на следующий день. Я что, должен сутки сидеть возле компьютера и ждать их звонка? Не говоря уже о том, что за 2 недели так и не смогли устранить неисправность. (пропадание интернета на несколько минут в час) Теперь буду менять провайдера. ДАТАГРУП - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТИХ НЕДОУЧЕК, ЛЕНТЯЕВ И БЮРОКРАТОВ.Все положительные отзывы о них - это боты. Как можно писать, что их преимущество - служба техподдержки, если у них ее вообще нет?

Хорошее телевиденье

Мне нравится телевиденье от Датагруп: много каналов, всегда есть интересное, что посмотреть. Плюс цена вообще одна из лучших в районе. Телевизор у нас не из новых, но картинка и звук всегда четкие. При подключении мастера сами все настроили бесплатно, все аккуратно сделали, когда протягивали кабель. Ничего плохого сказать не могу.

Я довольная, есть с чем сравнить

Временно снимаем квартиру в Днепре, хозяин уже подключил интернет, это был датагруп. Мы с ним раньше не были знакомы, но провайдер порадовал своей стабильностью и скоростью, поэтому оставили так, только поменяли на тариф с более высокой скоростью, чтобы хватало мне и парню. Работает отлично.

Среди наших провайдеров твердая середина

У ДатаГрупп всегда самые приемлемые тарифы. Мы поменяли три провайдера, и пока Дата где-то посередине.

Замечаний в работе тв пока нет

Маме подарили новый телевизор и подключили интернет и интерактивное тв ДатаГруп. Сами не пользуемся услугами этого провайдера, наш район он не обслуживает, но маме посоветовала соседка. Сказала, что цены низкие и все показывает хорошо. Пользуется уже около полгода. Вот по тв вообще никаких нареканий нет. Каналов больше 100 точно, мама даже столько и не смотрит, а цена действительно очень приемлемая.

Порадовали цены и обслуживание

Подключили в прошлом месяце интернет от Datagroup. Принесли домой рекламу с акциями. Так как мы давно хотели поменять провайдера, то долго не думали. Позвонили, заявку оформили и подключили что-то в районе 2–3 дней. Нужно отдать должное, что цены очень привлекательные — акционная цена на весь год. Пока все отлично!

Нормальный интернет, смотрю онлайн фильмы

Подключались к интернету от datagroup за пару дней. У них считается все в порядке очереди, в течение 5 дней. Зато теперь есть возможность смотреть на планшете фильмы онлайн. В кухне телека нет, а я люблю что-нибудь прикольное смотреть, когда готовлю. Так веселее. Скорость устаривает полностью. Подвисаний не заметили, качество и стабильность очень даже на уровне, тем более за эти деньги меня устраивает.

Все устраивает

С datagroup свое знакомство начал недавно, когда подключил маме интернет в частном секторе. Понадобился для связи по скайпу. Монтеры быстро подключили дом к сети. При пакете «Новые возможности макси» скорости 100 Мбит/сек. хватает для беспроблемной связи. Абонплата всего 99 грн/мес. Для мамы самое то.

Самый ужасный интернетпровайдер

Самый отвратительный интернетпровайдер,хуже никогда не видела,никому не рекомендую датагруп,шарашкина конторка,обслуживание плохое,операторы кол центра все там тупые,толком не могут отвечать на вопросы,качество ужасное,очень часто глючит интернет,приходится по 10-20 раз надень перезагружать роутер,как только в моем доме появятся нормальные интернет провайдеры,то от этой конторки датагруп сразу отключусь,никому не рекомендую,категорически!!!!

Удобные тарифы и гибкое подключение

Стал натыкаться на негатив о Дата групп. Недоумеваю. Или мне так везет. Дома уже года три подключен этот провайдер (пакет ТВ+интернет и еще телефония). Все работает исправно. Иногда скорость падает, но не критично. А так работаю днем дома и все нормально. Посмотрим, как дальше будет.

Приемлемые цены и выбор тарифов

Не пользуюсь телевидением, только интернет. Но к новому году решила подключить ТВ, чтоб смотреть концертные программы. От Датагрупп выбрала пакет интернет+ТВ. Взяла минимальный тариф “Удачный Мини:146 каналов плюс 60 МГБ/сек для меня самое норм. Посмотрю, может и дальше отключать телек не стану. Удобно на кухне с планшетом готовить и смотреть кино.

Плохое качество работы,не рекомендую!!!

Плохое качество работы,не рекомендую пользоваться услугами этой компании,интернет постоянно пропадает,иногда, на целые сутки. Обращение на горячую линию без результативно,фиксируют обращение и на этом все!Плохое качество не только раздражает,а и вредит,так как сын работает на фрилансе, а из-за того,что интернет постоянно пропадает,его несколько раз штрафовали.Своим знакомым будем активно не рекомендовать пользоваться услугами Вашей компании.

Самый ужасный провайдер в Украине!

Постоянные перебои с интернетом, за что мы платим деньги хз, никому не советую этого провайдера! Ужас, позор Датагруп! Вы самые настоящие вруны и уроды!

Жахливий сервіс

Київ- коли працює то наче все ок але якщо обривається то відновлювати можуть неділями, посилаються що проблеми на стороні клієнта і що має все вирішитись перезавантаженням роутера. Не рекомендую даного провайдера і розриваю з ними договір.

Кошмар

Так как не было альтернативы вынуждены были подключить этого провайдера в Козятине. Само подключение ждали несколько недель. И это было только начало…Сейчас интернет работают ужасно, постоянные перебои. А в последнюю неделю начал регулярно пропадать. Тех. поддержка на жалобы не реагирует. Отдела качества вообще нет. Никому не рекомендую.

Ужас

Уже 3 день перебои с интернетом, тех. поддержка помочь не может. Ужасный провайдер, ещё и цену подняли, вопрос только за что я плачу, за пропавший интернет или за воздух. Датагруп самый убогий интернет

работой мастера крайне не доволен

Мастер пробурил отверстие под инет, ни как полагается в уголочку у двери, а посреди стены, перед этим даже не спросил где бурить, зачем мне дырка в стене на видном месте, работой мастера крайне не доволен(

Безвідповідальність

В загальному інтернет працює нормально і стабільно.Але у разі виникнення будь-якої проблеми, DataGroup показує себе абсолютно неспроможним її вирішити. Також відсутнє будь-яке інформування клієнтів про виконання технічних робіт.Ось наприклад сьогодні у мене раптово пропало з’єднання із мережею інтернет. Я зателефонував на гарячу лінію і повідомив про проблему. Мені сказали перезавантажити роутер і чекати дзвінка від технічних спеціалістів. Я також раптово побачив, що у нашому багатоповерховому будинку виконують роботи монтажники DataGroup. Підійшов до них і запитав чи випадково не через них у мене відсутнє з’єднання. На що мені позитивно відповіли і сказали зачекати 10 хв, адже вони вимкнули світч.І це дуже дивна ситуація як на мене, тому що:1) Мене не проінформували про виконання технічних робіт (ні СМС, ні дзвінка).2) Оператори мали знати (!!!) про виконання технічних робіт по даній адресі але нічого мені не повідомили під час дзвінка.3) Я повторно зателефонуваву колл центр, задав питання перечислені вище і мені повідомили, що ІНФОРМУВАННЯ У ДАТАГРУП ВІДСУТНЄ – ніхто ніколи не інформує клієнтів про технічні роботи.Вкрай не рекомендую даного провайдера і буду попереджувати всіх знайомих про можливі недоліки у його роботі.

Компания не ценит клиентов! Интернета нет НЕДЕЛЮ!!!

Это компанию не посоветую ни кому!!!!! Дома вся техника зависит от Wi-Fi. Телевидение тоже интерактивное. До этого случая проблемы со связьсвязью были, как у всех. Выключили–включили. Все решалось течение суток. Терпимо. Сейчас же ситуация иная. Интернета нет неделю, и вся работа по устранению неполадок заключается в монотонном приеме звонка оператором. Звоним в техподдержку ежедневно. Реакции никакой. Каждый день одно и тоже: .. устраним до 18:00. И снова вранье!!! Кроме как с оператором, связаться ни с кем больше невозможно. Куда ж нам смертным с руководством общаться. Пишем всем подъездом жалобы во все инстанции… уже посоветовались с юристами… Просто хочется добиться справедливости. Если клиент без услуги НЕДЕЛЮ и ежедневно звонит, наверное можно предоставить ему немного больше информации, нежели сухое мы устраняем и не устранять при этом. Сервис должен заключаться не только в том, чтобы вставить вилку в розетку!!!

Датагруп сопротивляется предоставлять инет, но охотно принимает бабло

Пользовался этим провайдером в Ужгороде и Киеве. Договор был на юр.лицо, приходит оптика и гарантированный канал.В Киеве пользоваться было более-менее сносно, кроме моментов, когда на несколько дней были потери на критически важные ресурсы по пути от датагрупа до ресурсов. Техподдержка говорила, что они не могут перестроить маршрут, и приходилось перестраивать его через VPN.В Ужгороде же полный мрак. Для начала предложили купить медиаконвертеры сами где-нибудь. И нам, и им. Подключили довольно шустро. Но у них постоянно что-то падает, то техподдержка говорит, что проблемы в Киеве, и они не могут это исправить, то у них свитч сломался, и они чинят, то вообще что-то сломалось и мы пока не знаем что. Когда они знают, что у них что-то сломалось, то техподдержка вешает лапшу, и говорит, что проблема у нас. IP, за который мы платим, после смены MAC-адреса не могли выдать более суток. В Киеве статика есть, в Ужгороде отдают IP только через свой DHCP ДЦП сервер.Конечно, в Киеве гарантированная сотка стоила 2500грн, а в Ужгороде меньше 1000грн, но лучше бы они стоили больше, но при этом работали нормально, и наняли компетентных сотрудников.А скорость у них не страдает, да… :)

Сонцтаун. Номер договора 143233. Неуд!!!!

Целый день просидел без интернета!

Нормальный сервис

Пользуюсь давно, доволен услугами.

Очередной раз убедился в том что уже знал - качество - га**о

Проводите опрос не только качества обслуживания оператора а в первую очередь качества ваших услуг!

Отвратительное качество

Постоянные аварии, которые они не могут починить.Техподдержка заключается только в приеме звонка.Никакой информации, когда починят аварию не дают. На просьбу перезвонить мне, когда починят аварию отказали. Сказали самому звонить несколько раз в день.На мое требование отключить меня от их телевидения - не отключили.Никому не советую

краевид полный отстой.

город Очаков интернет компания КРАЕВИД,перебои постоянные.7 марта в 16-30 пропал интернет.звонки на операторов (Киев)ничего не помогают.Очаковские техники отдыхают до 12 марта.получая при этом деньги за то что интернет не работает.в течении года сотни обращений на операторов из за перебоев в работе.гоните таких техников в шею и возьмите нормальных людей.а вообще лучше перейти на другие компании.краевид отстой.их работа дерьмовая.

Номер договора 143233. Как вы уже достали своими авариями!!!!

За что я плачу деньги?!!! За то что у меня по пол дня нет интеренета?

никому не советую!!!!

Самый конченный провайдер,который я встречал когда-либо.

Не доволен качеством услуг!!!

Живу в селе Чайки в ЖК Чайка. У нас единственный провайдер - монополист - ДАТАГРУП.

Самый ужасный интернет!

Датагруп в Кременчуге не знаю как в других городах!Но они захватили всю Украину!У нас был Гигапон потом в начале лета они там что то не поделили между собой!Два месяца не было пришлось перейти в датагруп!Один день поработал и жду уже два месяца ремонта!звоню на техподдержку в киев почему-то там просто какая та служба доверия!они вообще там ничего не решают!отключаюсь!и не кому не советую!

Дата груп уже месяц не даёт интернета - бесконечные заявки не помогают

История такая: я больше пол года назад помог знакомой семье(люди в возрасте, которые мне как Дедушка с Бабушкой) при переезде подключится к провайдеру Гигапон для интернета в частный дом (город Кременчуг). Бывали сложности но как правило всё решалось в течении 1-2х дней. Месяц назад мне пришла смс-ка, что из-за вандальских действий основная линия повреждена и т.д.(с неофициальных источников узнал, что идёт война провайдеров). Через неделю на тех поддержке гигапона мне сказали, что теперь мы абоненты дата груп. Я звонил не один раз, сама бабушка звонила, знакомые с разных номеров звонили - бестолку, принимают заявку, говорят что перезвонят и…и всё. За это время Дедушка пережил 3й инсульт, а они даже не могут связаться с сыном с заграницы, а ездить куда-то общаться очень сложно в их случае.В общем к чему я. Администрации дата груп глубоко всё-равно на своих абонентов. Если вы решаете подключатся к ними или нет - не вздумайте этого делать. Раньше я и сам слышал хорошее об этом провайдере, но на деле и сейчас по факту полная туфта.P.S. У соседа через забора тот же провайдер и интернет есть (свой роутер перезагружали, деньги на счету есть), тех поддержка НИ РАЗУ так и не перезвонила.

comments powered by Disqus