Contactise.com отзывы клиентов

Оценка:

Contactise.com Чтобы добавить описание, напишите нам на обратную связь Телекоммуникации и связь

Отзыв о внедрении контакт-центра

В Contactise заявки по телефону и в чат поступают в единую систему. В связи с этим мы отказались от предыдущего отдельного решения для web-чата, убрали прежнее разделение операторов на обслуживание отдельно текстовых каналов и телефонных. Это помогло нам:сократить количество операторов в колл-центресократить время обработки заявкиулучшить обслуживаниеЕще при выборе системы смотрели на безопасность. Облако не рассматривалось. К серверному решению тоже было много требований. Contactise предложили вариант, который нас устроил. Работой довольны

Выгодные тарифы

Предлагают выгодные тарифы на 0800, городскую и мобильную связь. Абонплату и условия подключения сравнивал, выгоднее не нашел.

Довольны функционалом

Сначала у нас был Asterisk. Там была просто АТС, мы не могли даже какие-то элементарные вещи сделать, все ужасно глючило. Потом пробовали несколько облачных АТС. Там тоже от колл-центра не было ничего, а самый базовый функционал АТС. О прогрессивном обзвоне даже речи не было, например. Плюс все регулярно зависало. Потом мы нашли программистов Contactise и сейчас очень довольны. Contactise — очень гибкая система, много возможностей именно колл-центровых. Обзвоны, скрипты, опросы, анкеты, массовые кампании. Возможностей все больше и больше. Обновления все у нас бесплатные. Очень довольны.

Понятный интерфейс, не надо интеграций!

Очень доступный интерфейс при полном фарше функционала для тех, кто постоянно общается с клиентами в разных точках. И не надо интеграций с чатом (у них свой), и с crm (если вам не надо что-то очень специфическое). В прошлом мы намучились с живосайтовской интеграцией, так что только за это оценка 5.

all-in-one

Приходили за стабильной телефонией. По факту подключили и телефонию, и чат. Все гладко работает. Приятно, что обошлись без головняка с интеграций. Кто сталкивался, тот поймет) У них all-in-one система, свой чат.Ошибки вылавливают быстро, если возникают.Есть личный менеджер. Всегда на связи.

Отзыв о работе

Оставляю отзыв о работе с Contactis: Работает с компанией 3 месяца. Опыт хороший. Программа гибкая, можно построить любой отчет, карточку клиента под себя подстроить. И вообще все процессы настраиваемые в системе. У нас к тому же настроена интеграция с 1С. Нареканий нет по интеграции.

Работа с Contactis

Сотрудничество плодотворное

Удобно

В проге самому можно конфигурировать схемы маршрутизации звонков и чатов. В других приложениях (среди доступных) не встречал такой возможности. Поэтому без вариантов.

##Отзыв Мы работаем с Контактайз.ком несколько лет. Сотрудничеством довольны, потому что: есть коробочная версия ПО, есть весь необходимый для нас функционал телемаркетинга, адекватная техническая поддержка.

comments powered by Disqus