Цифровичок отзывы клиентов

Оценка:

Цифровичок «Цифровичок»- это специализированный магазин цифровой фототехники. У нас представлен широкий ассортимент качественной, профессиональной цифровой техники: фотоаппараты, видеокамеры, аксессуары для них, студийное оборудование, ноутбуки, фотопринтери и тому подобное.Пожалуйте к… Цифровая техника

Продали ремонтований планшет під виглядом нового

В 2016 році купив планшет Samsung Galaxy Tab E. Товар приїхав вчасно і жодних проблем з обслуговуванням в магазині не виникло. Однак в 2019 році планшет перестав заряджатись, тому довелось звернутись в сервісний центр Samsung, де мене повідомили що пристрій вже було ремонтовано. Оскільки в планшета від моменту купівлі був лише один власник то висновок напрошується сам собою - магазин Цифровичок продав планшет який вже було відремонтовано. Отака історія.

Супермагазин

Один з найкращих магазинів техніки і завжди низькі ціни!Вже декілька років купую товар тільки там і ніяких нарікань.Все порядно і по-людськи.

Отличный магазин

Рабатают в отличии многих, четко и точно как договаривались. Мне все понравилось. Спасибо. Фотоаапаратом доволен.

Покупала фотоаппарат Canon 760D

Мне очень повезло наткнуться на этот магазин. Магазин Алло мне эту же камеру обещал через 7 дней после заказа. Другие магазины вообще не имели нужный мне товар в наличии либо имели плохие отзывы. А вот в интернет-магазине Цифровичок! эта камера была в наличии и цены здесь оказались ниже среднего. Еще весьма порадовало, что магазин состоит в партнерстве с компанией Canon.Заказ оформила в чт уже после окончания рабочего дня, счет выслали в пт утром, я его сразу оплатила и уже в сб до обеда посылка была у меня на руках (в Одессе). Камера была хорошо упакована и она просто супер!!!!!Я довольна этим магазином, стану его советовать своим знакомым и сама обязательно буду покупать в Цифровичке!И отдельное спасибо продавцу Дмитрию, он был очень внимателен ко всем моим вопросам и объяснял все, что для меня было важно. Цифровичок! спасибо вам огромное!!!

сервісний центр

Вперше звертався в сервісний центр з спалахом Nikon sb 600 d весною (згоріла лампа)зремонтувалипрацює по сьогоднішній день (при інтенсивній експлуатації). Тепер вийшов з строю трансмітер yngnuo 580 TX (який працював в парі yngnuo 560 ііі).також зремонтували швидко і не дорого. Особисто хочу подякувати Кобрин Дмитру за ввічливу роботу з клієнтами. Рекомендую як надійну фірму з кваліфікованими професіоналами ,люди які знають свою справу.

Результат ремонту

Безмежно вдячна Цифровичку за оперативну та якісну роботу) Я сама з Хмельницького і навіть не встигла відчути відсутність свого фотоапарату під час ремонту)) Дякую! Рекомендуватиму тільки вас і буду звертатись тільки до вас)

Майже усе сподобалося

Багато сказати не можу, зайшов до них, вони були люб’язними, там менi сподобався один смартфон, але так як я не звик приймати рiшення миттево, то прийшов до дому i подивився цiни у конкурентiв. знайшов мою модель Huawei Nova у золотому кольорi на цiлу тисячу дешевше. Купив не у Цифровичка, але менi сподобалося, що можна зайти до них i надивитися на усе, що хочеш. Добрi люди працюють, хоча й цiни в них завишенi.

Microsoft Lumia 640 Dual Sim Black

замовив на сайті мобільний телефон Microsoft Lumia 640 Dual Sim Black, через 20 хвилин мені перетелефонували і сказали що можна підїзджати в магазин і забрати.дуже довольний телефоном, оперативністю, і ціною.

купляв планшет

Замовив через інтернет магазин планшет, вказав що хочу забрати у їхньому магазині у Львові, передзвонили через 10 хв що планшет буде на вечір. Як і обіцяли, ввечері ще раз передзвонили що планшет вже є. Продавці ввічливі та приємні. Планшет оригінальний і був запакований, розпаковували при мені. Гарантія теж оригінальна, надіюсь не знадобиться. Магазин рекомендую!

Рекомендую!!!! все супер

Придбала в магазины цифровичок ноутбук ASUS і фотоапарат Canon EOS 1200D Kit (18-55 DC III) ціна в них дуже приваблиба, і техніка працює. Якісне обслуговування.На далі буду користуватися послугами цього магазину.

Магазин рекомендую!

Купляв в Цифровичку не в перше. Жодного разу не мав конфліктів. Продавці привітні і компетентні. Завжди допомагали з вибором. Товаром і обслуговуванням більше ніж задоволений. Магазин рекомендую!

Не треба дурити замовників

Дуже цікавий і повчальний досвід від звертання в сервісний центр “Цифровичок” у Львові по вул. Наливайка, 16.17 травня 2016 року здав у ремонт відеокамеру “Самсунг HMX-H204”, випущену в 2010р.. Прийняла притрій п.Олександра. Тиждень пройшов - жодних сигналів у відповідь. Після моїх двох телефонних дзвінків відзвонили і повідомили, що ремонт виконати не можуть, змінні частини не випускаються, приходіть і забирвйте невідремонтований пристрій. 25-го травня приходжу, забираю… Та ж п.Олександра каже заплатити 60 грн. за діагностику. Я заперечую і нагадую її ж слова при прийомці - “за діагностику оплата береться, якщо замовник відмовляється від проведення ремонту”. А в моєму випадку не я ж відмовляюся, а сервісний центр не може виконати моє замовлення. Підходить ще одна жінка, старший менеджер, певно, і починають вдвох мене переконувати, що я мушу заплатити за виконану роботу. Тоді я прошу надати мені результати цієї роботи - акт діагностики. в якому мав би бути перелік виконаних робіт, встановлена причина поломки, приведено список змінних частин, що треба замінити, та робіт, які необхідно провести при ремонті. Відповідають, що акт за 10хв. підготують. Чекаю. На 9-ій хвилині повідомляють, що майстер дуже зайнятий, і не встигає приготувати акт, тому оплату з мене вже не вимагають. Ніби й кінець історії. Але мене далі “терзають смутні сумніви” - чому ж все-таки після тижневої діагностики не можна написати кілька конкретних речень. Невже, починаю припускати, майстер просто не знайшов причини? Чи взагалі не мав не мій пристрій часу, а плата за діагностику в будь-якому випадку буде нарахована. Чи просто побоявся підписатися? Тому в цей же день - 25 травня віддаю відеокамеру в інший сервісний центр “Самсунг” - “Маркет-Львів”, на вул. Коновальця, 105. Через 2 дні телефонують - “ремонт виконано, забирайте”. 27 травня приходжу, все працює. Оплачую рахунок за ремонт - 360грн., отримую гарантію на 3 місяці. Всі задоволенІ. Завіса.От така історія. Думаю, що й іншим замовникам варто буде знати про мій досвід із “специфічним” обслуговуванням в “Цифровичку” і приємну несподіванку в “Маркет-Львів”.Та й керівництву “Цифровичка” варто б, напевно, звернути увагу на фаховість майстрів. А головне - на відношення до клієнтів… Просто не треба нас дурити, тоді люди самі до вас потягнуться…

НЕ рекомендую делать покупки в магазине Цифровичек г. Львов

19.05.2016 я приобрел в магазине Цифровичек г. Львов моб. телефон Люмия 550.21.05.2016 - обратился магазин с просьбой обменять данный телефон на другую модель или вернуть денежные средства за купленный товар. Причина возврата-не подошел размер дисплея и цвет корпуса телефона. Телефоном не пользовался и сохранил - чек, коробку, зарядное, пленку на дисплей. Ознакомился с Условиями возврата товара(с сайта продавца)ВОЗВРАТ ТОВАРА:В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», в течение четырнадцати дней покупатель может обменять технику при условии, что товар не был у потребления, у покупки сохранены товарный вид и потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, что входят в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные квитанции или накладные (документы, которые подтверждают покупку). Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. В магазине мне отказали в приеме товара и возврате денег, аргументируя это тем, что необходимо заключения авторизованного производителем сервисного центра. Вопрос - какая необходимость в заключении, если телефон в рабочем состоянии и не был в использовании(не совершались звонки, не устанавливались программы, сохранен внешний вид, коробка, документ купли-продажи)????????Хорошо, я понимаю, что для подтверждения моих слов необходим документ, подтверждающий, что телефон не был в употреблении.И я дал согласие на проведение экспертизы, но опять проблема, у продавца нет полномочий для принятия телефона в магазин, т.к. это проблема покупателя и менеджера магазина, а не его. Акт о принятии телефона, о его внешнем виде предоставить мне отказались, причина - отсутствует бланк такого образца.Вопрос к директору магазина - Где на Вашем сайте или в ЗПП указано, что товар на диагностику может принять только менеджер магазина????????Теперь по поводу обслуживания.1. Продавец не знает ЗПП, своих прав и прав покупателя.2. Не знает ФИО директора.3. Не знает правила возврата денежных средств уплаченных за товар.4. Не знает товар, который продает.5. Не знает адреса авторизированных сервисных центров и график их работы.В итоге не продавец-консультант, а наверное, просто хороший парень.Итог - Покупаю в магазине 3-й мобильный телефон, и планировал купить 4-й, имею возможность его вернуть продавцу в течении 14 дней согласно ст. 9 ЗПП. Но в реальности, представитель магазина, и мне все равно, менеджер это или продавец, не делает абсолютно ничего для решения моего вопроса. Телефон мной лично был передан в авторизированный сервисный центр, который находится в 30 м от магазина, для проведения экспертизы.ПОЭТОМУ, всем своим друзьям в соц. сетях и лично каждому Я НЕ рекомендую делать покупки в магазине Цифровичек г. Львов.

Обычный небольшой магазин

Заказывал в Киев зеркальный фотоаппарат, выбрал этот магазин из-за цены, которая была на полторы штуки дешевле других. Но из-за цены же и волновался: все ли нормально с магазином и с товаром.В итоге фотик доставили на второй день заказа (по предоплате). Аппарат новый и по внешнему виду и по комплектации и по количестве сделанных кадров - было ноль (проверял специальным софтом).Пункт выдачи - обычный офис, мрачноват, но нареканий нет.Нет доставки, ни бесплатной ни платной.До совершения покупки в пункте выдачи цена не фиксируется, но в моем случае она не изменилась.Официальная гарантия производителя имеется, через недельку проверю как раз.В целом - обычный небольшой магазин.Немного напрягает эта предоплата в момент заказа, но учитывая вышесказанное, это можно понять.

Продали не рабочий телефон

18 октября покупая ребенку на день рождение телефон.Продавец магазина Цифровичок ,находящийся в Харькове в Караване- Березюк А..Продал нам телефон Nomi i450, у которого не работает середина сенсора,в том числе и кнопки. Я могу признать,свою вину ,что при покупке не досмотрела, но извините покупаю телефоны не каждый день,а продавец ,работая с телефонами и держа их в руках должен был видеть поломку.На следующий день прийдя к магазину,мне сказали отправить телефон в сервис. Номера телефонов из сервисной книги не отвечают.Скажите пожалуйста, магазин несет ответственность за продажу не рабочей аппаратуры, куда мне обращаться или 1700 на ветер.

Норм!

Магазин як магазин, при покупці проблем не виникло - чітко/швидко. З плюсів - ціна і достойна консультація.

Нормальний магазин, рекомендую.

Купував в них ноутбук. Все швидко, просто і без всяких нюансів. Навіть гарантію самі заповнили, навідміну від більшойсті магазинів, де треба наполегливо нагадувати.

Не Рекомендую Нікому.

Ужасный сервис! Мало того что пришлось ждать полтора часа, так и менеджер оказался неотесанным хамлом. Люди, не ходите в эту шаражкину контору! Уважайте свои нервы и время!

САМИЙ НЕНАДІЙНИЙ МАГАЗИН.НЕЯКІСНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ.

Я звертався до цього магазину, але не здійснив покупку.ЦІНА НЕ ВІДПОВІДАЄ РЕАЛЬНІЙ,МЕРЕЖІ МАГАЗИНІВ НЕ ІСНУЄ!!!!.ТІЛЬКИ ЛЬВІВ!!!!

Ok

Без проблем купив телевізор!

Все супер!

Покупкою задоволений!

Рекомендую

Не однократно покупала технику в Цыфровичке. Хорошее, адекватное отношение к клиенту. Оперативность доставки товара на пункт выдачи (не приходилось ждать 3-5 дней, как это может быть в других интернет-магазинах). Довольна роботой техники и сотрудничеством з Вашым магазином. Удачи и хорошых клиентов!!!

Рекомендую

Єдиний магазин у Львові в якому про фото знають все! Ціни помірні, ставлення продавців хороше, принаймні до мене ;) Купую у ньому вже давно, тому можу рекомендувати.

Очень даже хороший магазин

Из плюсов стоить отметить КОМПЕТЕНТНЫЙ и вежливый персонал. Я не зря написал компетентный капсом, потому, как уже не однократно сталкивался с проблемой, что продавцы в крупных сетях не знают толком, что они продают, особенно, если это профессиональная фототехника. Из минусов - только отсутствие в Киеве полноценного шоурума, только пункт выдачи товара.

Хороший магазин

Купувала телевізор в Цифровичку. Продавці допомогли у виборі, бо сама не розбираюсь в техніці. Хороше співвідношення ціна-якість. Покупкою задоволена вся сім’я, ціна набагато нижча ніж в інших магазинах. Дякую працівникам за хороше обслуговування!

интернет-магазин ЦИФРОВИЧОК-СОВЕТУЮ

Покупала ноутбук в интернет-магазине ЦИФРОВИЧОК, очень довольна качеством обслуживания, быстро обслужили,хорошо проинформировали о заказе,предупредили о ситуации с ценой ,в связи с ростом валюты,поэтому сделала оплату сразу и зафиксировала цену!!!!Планирую и дальше делать покупки в этом магазине!!!

Цифровичок-дурить людей

Цифровичок(дуже відомий своєю гарноюрепутацією),який дурить людей і обманними шляхами продає неякісну продукцію.Мною був придбаний ноутбук DELL,який виявився неякісним,на моє звернення на протязі 3-ох днів від дня покупки,ніяк не реагують,пудрять мозок,футболять з магазину на сервіс ПРІОРИТЕТ(теж дуже відомий своєю гарноюрепутацією)пропонуть ремонт,але річ нова,недешева,і підлягає обміну,або поверненню коштів.Прошу всіх мати це на увазі і НІЧОГО НЕ КУПЛЯТИ В МАГАЗИНІЦифровичок.НА САЙТІ НЕПРАВДИВА ІНФА ПРО ФІЛІАЛИ ПО УКРАЇНІ.

Неактуальная цена

Сделала заказ, была указана одна цена, когда перезвонили подтверждать заказ - цена существенно отличалась. Зря потратила целый день ожидая подтверждения звонка.

##Отзыв У вівторок 01.04.2014 зробив замовлення телевізора, мені сказали що такий є в наявності, але на віддаленому складі і буде через 2 дня, я погодився, і тут мені говорять що краще зафіксувати ціну бо долар росте і ціна може змінитися, в середу 02.04.2014 проплатив ціну, в пятницю передзвонюю і питаю чи є вже мій заказ, у відповідь вибачте, але трапилась проблема в телевізора був дефект, відправляємо новий, в понеділок-вівторок буде, в понеділок дзвонять і говорять що телевіз прибув з дефектом О_О, іду до них мені говорять що можна замовити з іншого складу але ціна буде більшою на 600 грн. … вирішив забрати кошти і відмовитись від їхніх послух, ідемо з продавцем в касу і мені говорять що немає грошей і як тільки назбирають кошти то передзвонять і повернуть мені їх… в житті більше не буду звязуватись з цим магазином і вам не рекомендую…

##Отзыв в пят. 14.03.14 в 12:29 оформил покупку комп. мыши на сайте. цена на момент оформления 191грн. оформление прошло успешно, о чём сообщило пришедшее на мыло письмо. но до конца дня звонка от менеджера так и не было (хотя переброс обработки заказов на понедельник касается только заказов сделанных в субб. и воскр. (инф с сайта)).в пон. (17.03) позвонили только в 14:15. через 2 часа после того как я написал, в цепочку письма-подтверждения заказа, вопрос о что с моим заказом?. и сообщили что такой модификации (с красным) нет. видимо по тому что не хотели продавать за 191 т.к. уже изменили цену на 209. и что можно взять серебристую или синюю, но по но новой цене!!!! при том что на момент заказа и красная и серебристая и синяя стоили одинаково, и были обозначены на сайте как в наличии. к вечеру же пятницы цена на сайте изменилась на 216 (а звонка о подтверждении заказа так и не было). метка нет в наличии на странице красной мыши появилась после разговора с менеджером. в котором я отказался платить новую цену, т.к. это совершенно не правомерно, менять цену задним числом (пусть и путём манипуляции этой нет возьмите эту)

comments powered by Disqus