British Auto Club отзывы клиентов

Оценка:

British Auto Club British Auto Club - это компания, которая предоставляет экстренную помощь в непредвиденных ситуациях на дорогах. Загрузив приложение British Auto Club в свой гаджет, вы сможете быстро вызвать все необходимые службы,… Страховые компании

UMCA тихо исчезла

Ушли не уведомив своих клиентов! А у меня срок карты ещё месяц!!! Где моя 1 диагностика автомобиля бесплатно? ??Номера телефонов не отвечают, сайт недоступен. Всё как обычно у нас заканчивается кидаловом. Даже уйти красиво не научилисье.

Мусорная компания

Ранее был клиентом компании Украинский автомобильный ассистанс (UMCA) с картой «Помощь в дороге». Они отлично работали, четко и быстро исполняли заявки.Однако недавно произошло слияние Украинский автомобильный ассистанс с какой-то мусорной страховой компанией Бритиш авто клаб.Все обязанности по обслуживанию клиентов по карте «Помощь в дороге» перешли к Бритиш авто клаб.Однако теперь добиться ничего не возможно.Звонил им раз 5 или 6 и оставлял заявку, но никто не перезванивает.Они просто забили болт.При этом, после окончания срока действия карты, имеют наглость звонить и предлагать заключить договор на следующий срок. Не ведитесь на развод!

Английскими традициями тут и не пахнет, а совком воняет.

В конце августа 2018 года с моей машиной Hyundai SantaFe произошло страховое - был поцарапан передний и боковой бампер. Автомобиль застрахован по КАСКО в British Auto Club.Приехал аварком, зафиксировал все повреждения и попросил предоставить счет-фактуру от СТО по ремонту машины на электронный адрес страховой компании, что я и сделал в течении последующих 3 дней. И стал ожидать обратной связи. Возможно, нужны были доп.документы или еще какие-либо заключения с СТО. Связи не было.Несколько недель связи не было. Я набрал call-центр British Auto Club и по просил уточнить, на каком этапе мое дело. Операторы отвечали, что мое дело на рассмотрении и в ближайшее время со мной свяжутся. Шли дни, а ближайшее время никак не наступало. На адрес я получил ошибочное письмо, о том, что мое дело о разбитом лобовом стекле на рассмотрении и в течении 180 дней я получу ответ по выплату за страховой случай.Алло! Какое лобовое стекло?Я опять позвонил на горячую линию. Мне же прислали некорректное письмо - где лобовуха, а где бампера?Опять ожидайте, с вами свяжутся.Я нашел номер телефона директора департамента урегулирования страховых событий - Пашко Артура и спросил у него, почему компания не дает обратной связи и присылает неправильные письма. Ответ был прост - да, за письмо извините, ошиблись, и да, ваше дело на рассмотрении, проводиться страховое расследование, ждите 180 дней, с вами свяжутся решения о страховой выплате.Сегодня, 16.11.2018, последний день действия моего страхового полиса по КАСКО.Я хочу страховать свой автомобиль дальше по КАСКО. Но как мне это сделать, если решения до сих пор никакого нет и со мной на сегодняшний день никто не связался.Как мне продолжить страхование, если авто в ненадлежащем состоянии?На горячую линию звонил я раз 20 и каждый раз обещали перезвонить. За все время перезвонили 1 раз! Английскими традициями тут и не пахнет, а совком воняет. Так что я их НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Сервис с большой буквы!

Всем доброго времени суток.Хочу выразить благодарность сотрудникам компании ( особенно Андрею), которые смогли действительно мне помочь в трудной ситуации. 20 ноября, возвращаясь из Киева в Одессу через Обухов и Узин, у моей машины полетел генератор. И случилось это несчастье, когда уже стемнело и температура приближалась к нулю…..Еле на аккумуляторе дотянул до Узина. Так как мой пакет страхования включал услуги эвакуатора, то я решил воспользоваться Желтой кнопкой. Со мной сразу же связались и спросили, чем мне могут помочь? Мои координаты сразу были озвучены менеджером. После того, как я рассказал, что со мной произошло, менеджер сразу же предложил мне несколько вариантов помощи. Было принято автомобиль эвакуировать на фирменный сервис в Киев.Не буду долго рассказывать, но эвакуатор прибыл быстро и без проблем доставил мой автомобиль на сервис….Но, не это главное. Услуга эвакуатора входит в страховой пакет и компания ее предоставила. Главное-это отзывчивость персонала и умение компенсировать, если это можно так назвать, те отрицательные эмоции и испорченное настроение, которые появляются после такого не приятного случая в дороге. Кроме того, что со мной связывались каждые 15 минут и узнавали, все ли в порядке, успеваем ли мы вовремя на сервис до его закрытия, мне был заказан номер в гостинице за счёт компании!!!! На следующий день со мной снова связывались и узнавали, как проходит ремонт моего автомобиля. Я часто по работе бываю в Европе и привык, что там сервис на высоте и всегда высочайшее отношение к клиенту. У нас в стране, к большому сожалению, это совсем наоборот. Но, появился и у нас лучик надежды-это страховая компания British Auto Club. Спасибо им за все !!!

British Auto Club

Я пока еще не начала работать компанией British Auto Club, но предложения очень заманчивые. Они предлагают сразу множество услуг и обещают высокое качество выполнения работы. Я записалась на консультацию и хочу узнать побольше об их предложении. Посетив официальный сайт British Auto Club я нашла полный пакет услуг который включает в себя оперативную помощь во время непредвиденного происшествия, юридическую помощь, техническую (эвакуатор, замена колеса) и компенсация повреждений (и себе и пострадавшим в случае моей виновности). На сайте можно посмотреть стоимость пакета услуг конкретно для моего автомобиля, там большой список, можно найти любую марку и модель. Конечно это не дешевый сервис, но думаю оно того стоит.

comments powered by Disqus