Beauty Salon InRoom отзывы клиентов

Оценка:

Beauty Salon InRoom Чтобы добавить описание, напишите нам на обратную связь Адрес: Кривой Рог, Проспект Мира, д. 17 Телефон: +38096 822 1799 Бытовые услуги

10 из 10

Уже не раз замечала, что чаще пишут именно негативные отзывы (о чём бы то ни было). Потому что когда всё классно - лень писать комплименты, а когда что-то не так , то БОМБИТ , да?Мне, например, очень нравится салон InRoom. Это одно из немногих мест в городе, которое я рекомендую. Там всё настолько рассчитано на клиента, что осталось гостей салона только в п*пу поцеловать для полного счастья :):):) Может быть, именно этого и не хватило предыдущему комментатору?) Всем добра и хорошего настроения!

Удивительное хамство для сферы услуг!

Впервые столкнулась с такого рода хамством в той сфере, которая, в принципе, максимально заточена должна быть под клиента, - так называемый салон красоты InRoom Инны Романюк, Кривой Рог. У них работает некий великий косметолог Лена, так вот, единожды записавшись к ней, не смогла быть в назначенное время, не получалось вырваться, о чем предупредила заранее. Перенесла встречу на другой день (сейчас по датам и не помню, но это и неважно), за несколько часов до встречи кто-то с рецепции перезвонил и подтвердили запись у косметолога (кто звонит с рецепции, никогда не представляется). Через пару часов перезванивают, снова не представляются, и говорят о том, что косметолог тебя не сможет вообще принять, потому что на это время уже кто-то записан. Замечательно! Так сказать, 1:1. Переносим встречу у косметолога на пятницу, 27.07.18 на 16.30, и вот сегодня перезванивают с рецепции, опять не представляясь с подтверждением буду или нет. Говорю, что буду, на что тебе отвечают длительным рассказом, что если вы не будете, а на ваше место уже есть желающий. Отвечаю, что буду точно. И теперь внимание, минут сорок назад перезванивает опять какое-то чудо, потому что никто не представляется, и говорит о том, что со мной у них сложилась такая ситуация, что я, как я поняла, самый мерзкий клиент в их уважаемом салоне и, что если я хочу все-таки лицезреть великого косметолога Лену, я должна на карту Приватбанка перечислить 200 грн., как я поняла - залог моей порядочности. И так, стоимость процедуры - 350 грн., 200 грн. - это даже не 50%-в, это даже не 20%-в и:1. имели ли они вообще право с меня что-то требовать, когда, так сказать, по моей вине, отмена услуг состоялась только ОДИН РАЗ;2. куда и кому я могу пожаловаться на такое просто жутко хамское отношение к клиенту.Прежде всего, кто-то тебе звонит с рецепции, это кто-то делает из тебя идиота, это, в смысле, если ты один раз отменил встречу с косметологом, то у тебя что денег нет? Или это просто бездари, или это просто хамки, которые абсолютно не понимают в какой сфере услуг они работают. Завтра попытаюсь еще выяснить в отделе защиты прав потребителя, на каком основании они с меня требовали 200 грн. предоплаты.Еще личный вопрос к этой Инне Романюк, которую я не знаю и никогда не видела: Вы клиента за быдло держите? Или у вас закрытая вечеринка для избранных? Если закрытая вечеринка для избранных, то незачем рекламировать свой салон на телеканале Рудана. А если Инна Романюк не знает кого она нанимает на работу и как ее работники обращаются с клиентами, тогда будем ей рассказывать через отдел защиты прав потребителей.Единственное, мастер маникюра и педикюра - Даша (фамилию не говорят), никаких претензий, хороший мастер. Но в этот салон я больше даже ради Даши не пойду.Может кто-то подскажет, куда стоит обратиться, чтобы о таком хамстве узнали и приняли меры. Огромная благодарность.

comments powered by Disqus