Банк Пiвденний (Банк Пивденный) отзывы клиентов

Оценка:

Банк Пiвденний (Банк Пивденный) Чтобы добавить описание, напишите нам на обратную связь Банки

Не везе, так не везе.

Я людина терпляча, але моя історія думає вразить кожного. Так от хотіла відкрити депозит крок до клієнта бо там гарні відсотки - 16,75% на 13 міс., з можливістю поповнення і щомісячною виплатою відсотків. Звонила на гарячу лінію, щоб уточнити всі умови, а також через месенджери, хоча там боти тупили. Це був перший дзвіночок. Коли говорила з оператором, то вона повідомила, що за умови договору, такий депозит можна відкрити тільки на новому відділенні. Добре, дала адресу нового відділення в Києві. Добре, їду туди, хоч і добиралася туди через пробки 1,5 год. Добре, ледве знайшла відділення, яке знаходиться попомилковій номерації. Прийшла, розказую за депозит. Говорять що давайте будемо оформляти. Спочатку треба внести мене в базу як нового клієнта - це зайняло півгодини мабуть. Далі, відкриваємо рахунок поточний. Дійшовши до депозиту, виявляється, що на їхньому відділенні такого депозиту немає, бо воно виявляється не нове- це оператор переплутав. Варіант відкрити онлайн через програму з тими же відсотками- але не вийде, бо треба через картку відкрити, яка світить мені протягом 5 днів. Що можна ще зробити в такій ситуації? Хлопчина вже пішов до директора, щоб уточнити. Закінчилося тим, щоб відкрити бажаний депозит треба їхати на інше відділення, або відкривати тут, але на 0,5% меньше. Працівники цього відділення вже дітися від сорому не мали куди, тим більше, що за той час поки я там була, трапилося ще два конфуза: хлопець прийшов поповнити депозит з обміном валюти, а йому не змогли провести операцію бо база на працювала. І жінка прийшла писати заяву, що банкомат глотнув її гроші, коли завис.От такий крок до клієнта вийшов в мене(

Очень лояльный классный банк

Пол года пользуюсь услугами банка. Не могу сказать, что менеджеры там имееют соответствующую квалификацию, так как при выдаче карты элементарно взяли с меня не всен документы, хотя я акцентировала на этом внимание. В остальном - отличные условия обслуживания карты, минимальные комиссии, отсутствие лимитов на нормальные суммы. Картой довольна очень.

Не работает кол-центр

Три дня подряд не могу дозвонится в колцентр 0800307030.Работники банка тоже не могут дозвонится.Считаю это не проффесионально для банка и вызывает большие сомнения в стабильности финансового положения банка.Он что в стадии банкротства скоро станет?

Нормальный банк

Являюсь клиентом банка,скоро 2 года.Ничего плохого сказать не могу.

##Отзыв Случилась со мной неприятная история в отделении банка Пивденный в Одессе на Вильямса. Являюсь клиентом 15 лет как моряк, приходили зарплаты как минимум с 4х рейсов, а это квартира 1-2 комнатная. Эти деньги банк использовал и зарабатывал на них(сами прикиньте сколько с этого банк может заработать). Больше года не был в рейсе, предложили мне кредитку оформить. Когда она мне потребовалась я предварительно позвонил в банк спросил что от меня требуется. Сказали только паспорт моряка(кроме гражданского и кода) - посмотреть печати что я реально был в рейсах.Прихожу в отделение они начинают мне лить в уши что у меня не было поступлений за последний год. Говорю так естественно поэтому я пришел к вам за кредиткой. Она мне говорит у нас такие условия. Спрашиваю а почему сразу не сказали ? я бы просто не приходил в отделение. отвечают - Вы не разобрались( то есть я еще виноват хотя я заранее звонил в банк для этого). Да и подскажите кто знает - при чем тут паспорт моряка и поступления зарплаты на счет ?? В паспорте моряка это никак не отображается и не связано, даже ребенок наверное понимает. Я им говорю я клиент уже 15 лет на мне банк заработал хорошо, у меня есть квартира и машина а они не могут выдать мне кредитку на небольшую сумму и теперь так по-хамски поступают и унижают( сначала сами предлагают а потом ты должен бегать по отделениям и доказывать что ты не дурак и при этом тебя делают крайним) Но здесь только вина менеджеров - одна предложила мне хотя знала условия и мои личные данные были перед ней в компьютере.Другая по телефону сказала одно а в отделении оказывается другие требования. Передо мной стоял тоже моряк стармех по схожему вопроссу так и ему было неловко от ее вопросов.Налицо некомпетентность и неадекватность работников. Закрыл я все счета и никогда не пожалею об этом, ведь когда мне нужно было мне отказали. И предостерегаю всех будьте осторожны - пока деньги есть ты хороший клиент и твоими деньгами пользуются. Денег нет- отшивают некрасиво…

comments powered by Disqus